Стратегия устойчивого развития в системе государственного, муниципального и корпоративного управления

Аксенова М.А.1, Грибанов В.С.1, Ромасько С.В.2, Гурина М.А.1, Румянцева Ю.В.3, Журавлева О.В.4, Зубков С.Д.1, Кисова А.Е.3, Лесных Е.В.1, Маркова Е.С.3, Моисеев А.Д.1, Сухина Ю.В.1, Щетинина И.С.1, Пахомова Н.Г.3, Титова М.В.1, Конищев А.В.1, Шаповалова И.Б.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Россия, Липецк
2 Сибирский государственный университет геосистем и технологий, Россия, Новосибирск
3 Липецкий государственный технический университет, Россия, Липецк
4 Финансовый университет при Правительстве РФ, Россия, Липецк

Научное издание / монография

Выпущено ООО «Первое экономическое издательство»

Аксенова М.А., Грибанов В.С., Ромасько С.В., Гурина М.А., Румянцева Ю.В., Журавлева О.В., Зубков С.Д., Кисова А.Е., Лесных Е.В., Маркова Е.С., Моисеев А.Д., Сухина Ю.В., Щетинина И.С., Пахомова Н.Г., Титова М.В., Конищев А.В., Шаповалова И.Б. (2020) Стратегия устойчивого развития в системе государственного, муниципального и корпоративного управления  / ISBN: 978-5-91292-307-4
  • Авторы: Аксенова М.А., Грибанов В.С., Ромасько С.В., Гурина М.А., Румянцева Ю.В., Журавлева О.В., Зубков С.Д., Кисова А.Е., Лесных Е.В., Маркова Е.С., Моисеев А.Д., Сухина Ю.В., Щетинина И.С., Пахомова Н.Г., Титова М.В., Конищев А.В., Шаповалова И.Б.
  • Год издания: 2020
  • УДК: 338.24
  • ББК: 65.050
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60x84/16
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Страниц: 306
  • Усл. печ. л.: 17,2
  • ISBN: 978-5-91292-307-4
  • DOI: 10.18334/9785912923074
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=44646363

    Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/323321

    Книга доступна в ЭБС Znanium: https://znanium.com/catalog/document?id=424752

     

    Цитировать книгу:
    Аксенова М.А., Грибанов В.С., Ромасько С.В., Гурина М.А., Румянцева Ю.В., Журавлева О.В., Зубков С.Д., Кисова А.Е., Лесных Е.В., Маркова Е.С., Моисеев А.Д., Сухина Ю.В., Щетинина И.С., Пахомова Н.Г., Титова М.В., Конищев А.В., Шаповалова И.Б. Стратегия устойчивого развития в системе государственного, муниципального и корпоративного управления. М.:Первое экономическое издательство, 2020. – 306 с. – ISBN: 978-5-91292-307-4 – doi: 10.18334/9785912923074

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01010497084

    В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
    Подробнее...

    Рецензенты:
    Иванов Андрей Геннадьевич - доктор философских наук, доцент кафедры ГМСиМ ЛФ РАНХиГС
    Подкутова Светлана Леонидовна - кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Липецкого филиала РАНХиГС

    Аннотация:
    Монография представляет собой исследование проблем государственного, муниципального и корпоративного управления в условиях осуществления стратегии устойчивого развития. Авторы анализируют содержание стратегии устойчивого развития регионов России, рассматривают развитие системы регионального управления в условиях реализации стратегии устойчивого развития, исследуют стратегию развития рынка труда и политику занятости региона в условиях реализации национального проекта повышения производительности труда, исследуют маркетплейсы как основу стратегии развития корпораций в инновационной экономике.

    Источники:

    1. Бахарев И. Крупнейшие маркетплейсы России: аналитика SimiliarWeb. URL: https://E-PEPPER/.
    2. Глазачева Т. Маркетплейсы России: как работают и в каком направлении развиваются? URL: https://www.retail-loyalty.org/expertforum/.
    3. Гурина М.А., Румянцева Ю.В. Системные вызовы четвертой промышленной революции: уберизация как новая модель бизнеса // Вопросы инновационной экономики. 2019. Т. 9. № 3. doi: 10.18334/vinec.9.3.40896.
    4. Кунцман А.А. Трансформация внутренней и внешней среды бизнеса в условиях цифровой экономики // Управление экономическими системами. 2016. № 11 (93). С. 1.
    5. Павлюц А. Цифровая экономика будущего: уберизация и платформы. URL: https://geektimes.ru/post/289727/.
    6. Попова И.В., Хусейнова А.А. «Уберизация» российской экономики: цель, недостатки, преимущества, перспективы // Молодой исследователь Дона. 2017. № 4 (7). С. 165–168.
    7. Размер российского рынка электронной торговли за 1 квартал 2019 года. URL: https://www.shopolog.ru/news/razmer-rossiyskogorynka-elektronnoy-torgovli-za-1-kvartal-2019-goda/.
    8. Румянцева Ю.В. Возможности уберизации российской экономики // Стратегии противодействия угрозам экономической безопасности России: Матер. Всерос. науч.-практ. конференции. 2018. С. 242–247.
    9. Румянцева Ю.В. Смена технологических укладов и переход на цифровую экономику // Современная наука Евразии: сб. матер. междунар. науч. конференции. 2018. С. 22.
    10. Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире. М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 288 с.
    11. Alstyne M., Parker G., Choudary S. Platform revolution. New York: Norton & Company, 2017.
    12. Ander R., Kapoor R. Value creation in innovation ecosystems: How structure of technological interdependence affect firm performance in new technology generations // Strategic Management Journal. 2010. No. 31. P. 306–333.
    13. Innosight Strategy and Innovation Consulting. URL: https://www.innosight.com.
    14. Ansoff I. Strategic Management. Palgrave Macmillan UK, 1979.
    15. Schwab K. The Fourth Industrial Revolution. Penguin UK, 2017. P. 16–75.
    16. Gurina M.A., Rumyantseva Yu.V., Chernyaev V.V., Yu.I. Yacuhin. The Development of Uberization Processes in an Innovative Economy: Models and Principles of Marketplace // Organization Interna-tional Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering
    (IJITEE) Vol. 9. Iss. 1, November 2019. URL: https://www.ijitee.org/download/volume-9-issue-1. ISSN: 2278–3075.
    17. Nabyla Daidj. Uberization (or Uberification) of the Economy. Telecom Ecole de Management, France, IGI Global, 2018. 2345 p.
    18. Drucker P.F., White J. Management challenges for the 21st. Harper Collins, 1999.
    19. Khosrow-Pour, D.B.A., Mehdi (ed.). Advanced Methodologies and Technologies in Digital Marketing and entrepreneurship. IGI Global, 9 Nov. 2018. P. 122–123.
    20. Teece D.J. Business models and dynamic capabilities // Long Range Planning. Vol. 51, Iss. 1, February 2018. P. 40–49. URL: https://www.aeaweb.org/articles?id=10.1257/aer.p20161002.
    21. Walker Smith J. The Uber-All Economy of the Future // The Independent Review. Vol. 20, No. 3 (Winter 2016), pp. 383–390. URL: https://www.jstor.org/stable/24562159?seq=1#page_scan_tab_contents.
    22. Anthony S.D., Viguerie S.P., Schwartz E.I., Van Landeghem J. Corporate Longevity Forecast: Creative Destruction is Accelerating // Innosight. 2018. URL: https://www.innosight.com/insight/creativedestruction.
    23. Chaffey D., Ellis-Chadwick, F. Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Harlow: Pearson Education, 2016. Р. 94–96. ISBN 978-1-292-07764-2.

    Страница обновлена: 14.02.2024 в 00:30:00