Маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений Российской Федерации

Толмачев О.М.1, Газизулина А.К.1, Резник А.М.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Россия, Москва

Статья в журнале

Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью

Том 11, Номер 3 (Июль-сентябрь 2021)

Цитировать:
Толмачев О.М., Газизулина А.К., Резник А.М. Маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений Российской Федерации // Экономика и социум: современные модели развития. – 2021. – Том 11. – № 3. – С. 283-292. – doi: 10.18334/ecsoc.11.3.114017.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=48250103

Аннотация:
В статье приведена статистика по рынку минеральных удобрений РФ, дан анализ одной из основных проблем агропромышленного комплекса – нехватки серосодержащих удобрений. Представлен обзор новой установки от ПАО «КуйбышевАзот», решающей данную проблему сельскохозяйственной отрасли. Проведен финансовый анализ сбытовой системы новых серосодержащих удобрений. Целью статьи выступает анализ рынка минеральных удобрений, поиск его болевой точки и приведение компании, решающей данную проблему. Приведение финансового обоснования сбытовой системы инновационной установки от данной компании. Результаты исследования. В статье проанализирован рынок минеральный удобрений в Российской Федерации и в мире, осуществлен поиск выгодно решения для сотрудничества выбранного предприятия и ПАО «РЖД». Выводы. Произведен анализ производства сельскохозяйственных удобрений в Российской Федерации, на его основе были выявлены болевые точки для Российского рынка минеральных удобрений. Было выбрано предприятия, удовлетворяющее решению проблемы и для него был произведен анализ и поиск выгодного сотрудничества для реализации продукции.

Ключевые слова: минеральные удобрения, сельскохозяйственная отрасль, серосодержащие удобрения, маркетинговые исследования

JEL-классификация: M39, Q1, Q15, Q16

Источники:

1. Интерактивный маркетинг: интеграция, кооперация и геймификация. Aqm.by. [Электронный ресурс]. URL: https://aqm.by/stati/marketing-prodazhi/interaktivnyy-marketing-integratsiya-kooperatsiya-i-geymifikatsiya.
2. Агропромышленный комплекс России: итоги 2020. Marketing.rbc.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/articles/12394.
3. Основные тенденции на мировом рынке удобрений. Ar2020.phosagro.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://ar2020.phosagro.ru/strategic-report/market-review/trends-global-fertilizer-market.
4. Executive Summary Short-Term Fertilizer Outlook 2020–2021 Market Intelligence and Agriculture Services International Fertilizer Association. Google.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.google.com.
5. Распоряжение Министерства сельского хозяйства РФ от 22 июня 2018 г. No 13-р
6. Производство минеральных удобрений в России: внутренняя опора. Ra-national.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.ra-national.ru/sites/default/files/Обзор_Минудобрения_НРА_июнь %202020_0.pdf.
7. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство. Официальный сайт Росстата. [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/enterprise_economy?print=1.
8. Аристархов А. Сера в агроэкосистемах России: мониторинг содержания в почвах и эффективность ее применения // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2016. – № 5. – c. 39-47.
9. «Куйбышевазот» запустил новое производство минеральных удобрений. Kuazot.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.kuazot.ru/news/399-kuybyshevazot-zapustil-novoe-proizvodstvo-mineraln.
10. АО «РЖД-логистика». [Электронный ресурс]. URL: https://www.rzdlog.ru/upload/medialibrary/16b/16b9ea9f57db88f78f6ac034dc7dae28.pdf.
11. Александров А.А., Горлачева Е.Н., Полынская Г.А. Маркетинг в инновационной сфере. / методические указания к выполнению курсовой работы. - Москва: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2016. – 81 c.
12. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. / учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 474 c.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 01:44:16