Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.)
Гордин В.Э.1
1 Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 20
Статья в журнале
Информатизация в цифровой экономике (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 1, Номер 2 (Апрель-июнь 2020)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=47974327
Рецензируемое пособие представляется актуальным, поскольку в настоящее время с увеличением роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере, в частности, повышается значимость эффективного управления коммуникационными процессами — передачи информации от источника к получателю с минимальными потерями. В процессе адаптации принципов ведения предпринимательской деятельности к условиям информационного общества особое место отводится разработке новых принципов, методов и моделей управления маркетинговыми коммуникациями. Если в странах с высокоразвитой рыночной экономикой, где переход к информационному обществу уже состоялся, данным процессам в теории и практике уже уделено должное внимание, то в России в силу ряда исторических особенностей переход к информационному обществу наметился только в последние годы.
Учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» разработано в соответствии с рабочей программой дисциплины. Дисциплина «Маркетинг в информационном обществе» является одной из дисциплин профессионального, блока и призвана сформировать основные компетенции будущих магистров в области маркетинга.
В пособии рассмотрены все аспекты деятельности предприятий, связанные с осуществлением маркетинговой деятельности в информационной среде. Особое место в пособии уделяется управлению брендами в информационном обществе и особенностям продвижения брендов в новых информационных реалиях. Актуальность учебному пособию придает исследование динамики развития виртуального рынка, базирующееся на анализе самых последних данных (2017 года). В пособии активно используются практические примеры, присутствует большое количество кейсов.
Страница обновлена: 12.09.2025 в 03:03:37
Download PDF | Downloads: 20
Retsenziya na uchebnoe posobie «Marketing v informatsionnom obshchestve» (Moskva, 2018 - Davydenko A.E., Evnevich M.A.)
Gordin V.E.Journal paper
Informatization in the Digital Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 1, Number 2 (April-June 2020)

Россия, Москва