Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.)
Гордин В.Э.1
1 Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 7
Статья в журнале
Информатизация в цифровой экономике (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 1, Номер 2 (Апрель-июнь 2020)
Цитировать эту статью:
Гордин, В. Э. Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.) / В. Э. Гордин // Информатизация в цифровой экономике. – 2020. – Т. 1, № 2. – С. 87-88. – DOI 10.18334/ide.1.2.113364
Gordin, V. E. (2020). Retsenziya na uchebnoe posobie «Marketing v informatsionnom obshchestve» (Moskva, 2018 - Davydenko A.E., Evnevich M.A.). Informatization in the Digital Economy, 1(2), 87-88. https://doi.org/10.18334/ide.1.2.113364Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=47974327
Рецензируемое
пособие представляется актуальным, поскольку в настоящее время с увеличением
роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере, в
частности, повышается значимость эффективного управления коммуникационными
процессами — передачи информации от источника к получателю с минимальными
потерями. В процессе адаптации принципов ведения предпринимательской
деятельности к условиям информационного общества особое место отводится
разработке новых принципов, методов и моделей управления маркетинговыми
коммуникациями. Если в странах с высокоразвитой рыночной экономикой, где
переход к информационному обществу уже состоялся, данным процессам в теории и
практике уже уделено должное внимание, то в России в силу ряда исторических
особенностей переход к информационному обществу наметился только в последние
годы.
Учебное
пособие «Маркетинг в информационном обществе» разработано в соответствии с
рабочей программой дисциплины. Дисциплина «Маркетинг в информационном обществе»
является одной из дисциплин профессионального, блока и призвана сформировать
основные компетенции будущих магистров в области маркетинга.
В
пособии рассмотрены все аспекты деятельности предприятий, связанные с
осуществлением маркетинговой деятельности в информационной среде. Особое место
в пособии уделяется управлению брендами в информационном обществе и
особенностям продвижения брендов в новых информационных реалиях. Актуальность
учебному пособию придает исследование динамики развития виртуального рынка,
базирующееся на анализе самых последних данных (2017 года). В пособии активно
используются практические примеры, присутствует большое количество кейсов.
Цитировать (все форматы):ГОСТГордин, В. Э. Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.) / В. Э. Гордин // Информатизация в цифровой экономике. – 2020. – Т. 1, № 2. – С. 87-88. – DOI 10.18334/ide.1.2.113364
APAГордин, В. Э. (2020). Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.).
Информатизация в цифровой экономике, 1(2), 87-88. https://doi.org/10.18334/ide.1.2.113364
Gordin, V. E. (2020). Retsenziya na uchebnoe posobie «Marketing v informatsionnom obshchestve» (Moskva, 2018 - Davydenko A.E., Evnevich M.A.).
Informatization in the Digital Economy, 1(2), 87-88. https://doi.org/10.18334/ide.1.2.113364
AMA/VancouverГордин ВЭ. Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.).
Информатизация в цифровой экономике. 2020; 1(2):87-88. https://doi.org/10.18334/ide.1.2.113364
Gordin VE. Retsenziya na uchebnoe posobie «Marketing v informatsionnom obshchestve» (Moskva, 2018 - Davydenko A.E., Evnevich M.A.).
Informatization in the Digital Economy. 2020; 1(2):87-88. https://doi.org/10.18334/ide.1.2.113364
MDPI and ACS StyleGordin, V.E. Retsenziya na uchebnoe posobie «Marketing v informatsionnom obshchestve» (Moskva, 2018 - Davydenko A.E., Evnevich M.A.).
Informatization in the Digital Economy 2020,
1, 87-88. https://doi.org/10.18334/ide.1.2.113364
Chicago/Turabian StyleGordin, Valeriy Ernstovich. 2020 "Retsenziya na uchebnoe posobie «Marketing v informatsionnom obshchestve» (Moskva, 2018 - Davydenko A.E., Evnevich M.A.)"
Informatization in the Digital Economy 1, no. 2:87-88. https://doi.org/10.18334/ide.1.2.113364
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:05:19