Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.)

Гордин В.Э.1
1 Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, Россия, Москва

Статья в журнале

Информатизация в цифровой экономике (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 1, Номер 2 (Апрель-июнь 2020)

Цитировать:
Гордин В.Э. Рецензия на учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» (Москва, 2018 - Давыденко А.Е., Евневич М.А.) // Информатизация в цифровой экономике. – 2020. – Том 1. – № 2. – С. 87-88. – doi: 10.18334/ide.1.2.113364.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=47974327



Рецензируемое пособие представляется актуальным, поскольку в настоящее время с увеличением роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере, в частности, повышается значимость эффективного управления коммуникационными процессами — передачи информации от источника к получателю с минимальными потерями. В процессе адаптации принципов ведения предпринимательской деятельности к условиям информационного общества особое место отводится разработке новых принципов, методов и моделей управления маркетинговыми коммуникациями. Если в странах с высокоразвитой рыночной экономикой, где переход к информационному обществу уже состоялся, данным процессам в теории и практике уже уделено должное внимание, то в России в силу ряда исторических особенностей переход к информационному обществу наметился только в последние годы.

Учебное пособие «Маркетинг в информационном обществе» разработано в соответствии с рабочей программой дисциплины. Дисциплина «Маркетинг в информационном обществе» является одной из дисциплин профессионального, блока и призвана сформировать основные компетенции будущих магистров в области маркетинга.

В пособии рассмотрены все аспекты деятельности предприятий, связанные с осуществлением маркетинговой деятельности в информационной среде. Особое место в пособии уделяется управлению брендами в информационном обществе и особенностям продвижения брендов в новых информационных реалиях. Актуальность учебному пособию придает исследование динамики развития виртуального рынка, базирующееся на анализе самых последних данных (2017 года). В пособии активно используются практические примеры, присутствует большое количество кейсов.


Страница обновлена: 15.07.2024 в 09:24:32