Системы управления полным жизненным циклом высокотехнологичной продукции в машиностроении: новые источники роста. Материалы III всероссийской научно-практической конференции


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ

Глава в книге

DOI: 10.18334/9785912923258.308-312

Тараскина Лидия Юрьевна

Страницы: 308-312

Перейти к содержанию

Источники:
1. Классификатор ПВН // Консультант плюс. – URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_55593/257419ecd188d5a260cd7ce63ad82df5f9b5f40d/ (дата обращения: 27 октября 2018 г.)
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 № 164-ФЗ (последняя редакция).
3. Шапиро С.А. Маркетинг персонала. – Москва: КНОРУС, 2018. – С. 12.
4. Федеральный закон «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» от 19.07.1998 N 114-ФЗ (с изменениями и дополнениями). Статья 1. Основные понятия.
5. Григорьев М.Н, Уваров С.А. Маркетинг продукции военного назначения – важный инструмент повышения национальной безопасности страны // Инновационная наука. – 2015. – № 11–1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-produktsii-voennogo-naznacheniya-vazhnyy-intrument-povysheniya-natsionalnoy-bezopasnosti-strany (дата обращения: 25.11.2018).
6. Экспортный маркетинг продукции военного назначения // Fortuna army (Marketing agency). – 2019. – URL: https://fortuna.army/export/ (дата обращения: 15.05.2020).
7. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 № 164-ФЗ (последняя редакция).

Вернуться к содержанию