Системы управления полным жизненным циклом высокотехнологичной продукции в машиностроении: новые источники роста. Материалы III всероссийской научно-практической конференции


ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЙ С ЗАМКНУТЫМ ЦИКЛОМ

Глава в книге

DOI: 10.18334/9785912923258.156-162

Климова Виктория Сергеевна, Цыгулева Дарья Станиславовна, Соколянский Василий Васильевич

Страницы: 156-162

Перейти к содержанию

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:
1. Власов М.П., Шимко П.Д. Моделирование экономических процессов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – С. 100–150.
2. Оптимизация параметров интеллектуального капитала на основе искусственной иммунной системы на примере компаний IT-сектора / Ю.Т. Каганов, В.В. Соколянский, М.С. Волосникова, В.И. Ишимцев // Естественные и технические науки. – 2015. – № 6 (84). – С. 106–110.
3. Макарова Я.В. Формирование клиентского капитала организации: теоретические основания и модельный инструментарий оценки // Науковедение. – 2016. – № 4. – С. 1–17.
4. Пендак А. Совершенствование методики оценки эффективности использования оборотных средств // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. – № 9. – С. 144–152.
5. Особенности моделирования инновационной стратегии предприятия энергомашиностроения с использованием свойств логической кривой / М.В. Рунова, В.А. Чулюков, В.В. Соколянский, Е.В. Князева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6 (71). – С. 320–323.
6. Созонов Ю.С. Оценка клиентского капитала компании // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2014. – № 6. – С. 80–96.
7. Оценка интеллектуального капитала на основе использования искусственной нейронной сети / В.В. Соколянский, Ю.Т. Каганов, М.С. Волосникова, В.И. Ишимцев // Естественные и технические науки. – 2015. – № 6 (84). – С. 111–113.
8. Сравнительный анализ эффективности деятельности предприятия ракетно-космической отрасли на примере компаний LOCKHEED MARTIN, THE BOEING COMPANY и UNITED TECHNOLOGIES / Д.А. Уткин, А.С. Исаков, Л.М. Колышкин, В.В. Соколянский, Е.В. Князева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6 (71). – С. 73–78.
9. Airbus. Official site. URL: https://www.airbus.com/ (дата обращения: 10.02.2020).
10. Boeing. Official site. URL: https://www.boeing.com/ (дата обращения: 10.02.2020).
11. Gupta S., Lehmann D.R. Customers as Assets. Journal of Interactive Marketing, 2003, vol. 17, pp. 9–24.

Вернуться к содержанию