Влияние эмоционального интеллекта работников предприятия на результаты его деятельности

Кельчевская Н.Р.1, Пелымская И.С.1, Чешко Е.К.1
1 ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Россия, Екатеринбург

Научное издание / монография

Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Чешко Е.К. (2020) Влияние эмоционального интеллекта работников предприятия на результаты его деятельности  / ISBN: 978-5-91292-335-7
  • Авторы: Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Чешко Е.К.
  • Год издания: 2020
  • УДК: 159.923: 338.2
  • ББК: 88.912
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60x84/16
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Страниц: 178
  • Усл. печ. л.: 10,23
  • ISBN: 978-5-91292-335-7
  • DOI: 10.18334/9785912923357
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=44251517

    Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/202268

    Книга доступна в ЭБС Znanium: https://znanium.com/catalog/document?id=424863

     

    Цитировать книгу:
    Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Чешко Е.К. Влияние эмоционального интеллекта работников предприятия на результаты его деятельности. М.:Креативная экономика, 2020. – 178 с. – ISBN: 978-5-91292-335-7 – doi: 10.18334/9785912923357

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01010498780

    В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
    Подробнее...

    Рецензенты:
    Шапошников В.А. - профессор кафедры экономики, менеджмента и маркетинга ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет" д.э.н. доцент
    Юзвович Л.И. - зав. кафедрой финансов, денежного обращения и кредита УрГЭУ-СИНХ, д.э.н., профессор

    Аннотация:
    Монография посвящена оценке влияния эмоционального интеллекта работников на результаты экономической деятельности предприятия. Теоретическая и практическая значимость монографии заключается в расширении научных представлений о развитии предприятия на основе уровня эмоционального интеллекта сотрудников. В монографии исследуются основные теоретические аспекты эмоционального интеллекта и показано влияние уровня эмоционального интеллекта сотрудников на результаты как их деятельности, так и предприятия, авторами определены и развиты методические подходы к повышению эффективности деятельности предприятия с учетом уровня эмоционального интеллекта сотрудников. Монография может быть полезна студентам, аспирантам, экономистам, руководителям предприятий и практическим работниками в области экономики предприятия и эмоционального интеллекта.

    Ключевые слова: эмоциональный интеллект, экономическая деятельность, предприятия малого и среднего бизнеса, оценка, анализ, исследование

    Источники:

    1.Библия. Книги Ветхого Завета. – М. : Рос. библейское о-во, 2014. – 292 с. – ISBN 978-5-85524-312-3.
    2.Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И. Н. Андреева. – Новополоцк : ПГУ, 2011. – 388 с. – ISBN 978-985-531-260-5.
    3.Шкуратов, В. А. Историческая психология / В. А. Шкуратов. – М. : Смысл, 1997. – 505 с. – ISBN 978-5-91375-090-7.
    4. Боялись так же и того же»: как изменились страхи с античных времен и почему тревожность так трудно контролировать // Теории и практики. Электронный журнал. – URL: https://theoryandpractice.ru/posts/17180-boyalis-tak-zhe-i-togo-zhe-kak-izmenilis-strakhi-s-antichnykh-vremen-i-pochemu-trevozhnost-tak-trudno-kontrolirovat (дата обращения: 15.05.2019).
    5.Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье – СПб. : Прайм-Еврознак, 2004. – 256 с. – ISBN 5-93878-124-8.
    6.Бхагаван Ш. Р. Библия Раджниша / Ш. Р. Бхагаван. В Т. 3, ч. 1. – М. : Либрис, 1994. – 287 с. – ISBN 978-00-1465625-0.
    7.Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г. Культура, эмоции и психическое здоровье / А. Б. Холмогорова. // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – С. 61-73. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1999/992/992061.htm (дата обращения: 16.12.2019).
    8.Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития / Е. Л. Яковлева // Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 20-27. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1997/974/974020.htm (дата обращения: 16.12.2019).
    9.Дегтярев А. В. «Эмоциональный интеллект»: становление понятия в психологии /А. В. Дегтярев // Психологическая наука и образование. – 2012. – №. 2 – С. 1–13.
    10. Mayer J. D. A field guide to emotional intelligence / Ciarrochi J. P., Forgas J. P., Mayer J.D. – Philadelphia, P.A. : Psychology Press. – 2001. – P. 3–24.
    11. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М. А. Холодная. – М. : Изд-во «Барс», 1997. – 392 с. – ISBN 978-5-534-07365-2.
    12. Ekman P. Darwin and facial expression: Century of research in review. – N.Y. : Academic Press, 1973. – 294 р. – ISBN 978-1883536886.
    13. Майер Г. Психология эмоционального мышления / Г. Майер. – М. : Изд-во МГУ, 1981. – С. 123–129.
    14. Лобанов А. П., Коптева С. И., Ткачук О. А. Интеллект и личностный рост : учеб. пособие / А. П. Лобанов. – Минск : БГПУ, – 2002. – 128 с.
    15. Дружинин В. Н., Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб. : «Питер», – 2007– 368 с. – ISBN 978-5-91180-111-3.
    16. Bandura A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change / A. Bandura. – Stanford University : Psychol. Rev, – 1977. – № 84. – P. 191–215.
    17. Wechsler D. The measurement and appraisal of adult intelligence. / D. Wechsler. – Baltimore, MD : The Williams & Wilkins Company, 1958. – 297 p.
    18. Ваr-Оn R. Development of the Ваг-Оn EQ-I: А measure of emotional intelligence. Paper presented at 105th Annual Convention of American Psychological Association. Chicago, 1997.
    19. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: рационально-эмоциональный подход. / А. Эллис. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 272 с. – ISBN 5-04-010213-5.
    20. Van Ghent D. The English novel: Form and function. / D. Van Ghent. – N.Y. : Harper and Row, 1953. – 485 p. – ISBN 978-0061310508.
    21. Bower G. H., Cohen P. R. Emotional influences in memory and thinking: Data and theory / Clark M. S., Fiske S. T. // Affect and cognition. – Hillsdale, NJ : Erlbaum, 1982. – P. 291–331.
    22. Изард И. Эмоции человека / И. Изард. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 440 с.
    23. Айзенк М. Психология: комплексный подход / М. Айзенка. – Мн. : Новое знание, 2002. – 829 с. – ISBN 978-9856516514.
    24. Орме Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. / Г. Орме. – М. : «КСП+», 2003. – 272 с. – ISBN 978-5-89692-088-5.
    25. Payne W. L. A study of emotion: Developing emotional intelligence; Self-integration; relating to fear, pain and desire. – EQI. – URL: https://eqi.org/payne.htm (дата обращения 01.12.2019).
    26. Mayer J. D., Salovey P. Personality moderates the effects of affect on cognition. / J. D. Mayer. – Toronto : Hogrete, 1988. – P. 87—99.
    27. Mayer J. D., Salovey P. The intelligence of emotional intelligence / J. D. Mayer // Intelligence. – 1993. – № 17. – P. 433–442.
    28. Горскова Г. Г. Введение понятия эмоционального интеллекта в психологическую культуру / Г. Г. Горскова // Ананьевские чтения: тез. научн.-практ. конф. СПб. – 1999. – С. 45–48.
    29. Mayer J. D. Emotion, intelligence, emotional intelligence // Forgas J.P. (ed.). The handbook of affect and social cognition. – Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum, 2000. – P. 410–431.
    30. Bandeji N. Emotions in economic action and interaction / N. Bandeji // Theory and Society, – 2009. – №38. – URL: https://link.springer.com/article/10.1007/s11186-009-9088-2 (дата обращения: 21.06.2020).
    31. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М. : Учпедгиз, 1934. – 321 с.
    32. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 1973. – 416 с.
    33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. / С. Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 1989. – 382 с. – ISBN 5-7155-0180-6.
    34. Зейгарник Б. В. Патопсихология. / Б. В. Зейгарник. – М. : Изд-во МГУ, 1986. – 287 с.
    35. Тихомиров О. К. Психология мышления. / О. К. Тихомиров. – M. : Изд-во МГУ, 1984. – 272 с.
    36. Брушлинский А. В. Психология субъекта в изменяющемся обществе / А. В. Брушлинский. // Психологический журнал. – 1997. – № 2. С. 18–32.
    37. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл. – СПб. : Питер, 1999. – 672 с. – ISBN 5-04-002853-9.
    38. Ларина А. Т. Эмоциональный интеллект / А. Т. Ларина // АНИ: педагогика и психология. – 2016. – № 3. – С. 275-278.
    39. Гарскова Г. Г. Введение понятия «эмоциональный интеллект» в психологическую теорию / Г. Г. Гарскова // Ананьевские чтения: тез. науч.- практ. конф.; редкол.: А. А. Крылов. – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. ун-та, 1999. – С. 25–26.
    40. Ильин Е. П. Эмоции и чувства : учеб. пособие для студ. вузов / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 752 с. – ISBN 978-5-4461-1070-4.
    41. Люсин Д. В. Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Д. В. Люсин, Д. В. Ушакова. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 176 с. – ISBN 5–9270–0058–4.
    42. Манойлова М. А. Акмеологическое развитие эмо¬ционального интеллекта учителей и учащихся: учеб. по¬соб. для студ. вузов / М. А. Манойлова. – Псков : ПГПИ, 2004. – 140 с. – ISBN 5-87854-330-3.
    43. Карпов А. В. Психология эмоционального интел¬лекта: теория, диагностика, практика / А. В. Карпов, А. С. Петровская. – Ярославль : ЯрГУ, 2008. – 344 с. – ISBN 978-5-8397-0638-5.
    44. Хлевная Е. А. Роль эмоционального интеллекта в эффективности деятельности: на примере руководителей : спец. 19.00.01 «Психология» : дис.канд. псих. наук / Хлевная Елена Антольевна ; ЯрГУ им. П. Г. Демидова. – Ярославль, 2012. – 212 с.
    45. Перепёлкин Н. А. Развитие событийного маркетинга в российских компаниях автореферат кандидатской диссертации : спец. 08.00.05 «Экономика» : автореф. дис. канд. экон. наук / Перепёлкин Николай Александрович ; РГГУ. – Москва, 2016. – 28 с.
    46. Cherniss C., Extein M. Emotional Intelligence: What Does the Research Really Indicate? / С. Cherniss, M. Extain // The Educational Psychologist. – 2006. - № 41(4). – Р. 239-245.
    47. Mayer, J. D. Perceiving affective content in ambiguous visual stimuli: a component of emotional intelligence / J. D. Mayer, M. Di Paolo, P. Salovey // Journal of Personality Assessment. – 1990. – Vol. 54, № 3, 4. – P. 772–781.
    48. Mayer, J. D. What is emotional intelligence? / J. D. Mayer, P. Salovey // P. Salovey, D. Sluyter (Eds.), Emotional development and emotional intelligence: Educational implications. – New York : Basic, 1997. – P. 3– 31.
    49. Izard, C. E. Emotional intelligence or adaptive emotions? / C. E. Izard // Emotion. – 2001. – P. 249 –257.
    50. Erez, A. The influence of positive affect on the components of expectancy motivation / A. Erez, A. M. Isen // Journal of Applied Psychology. – 2002. – № 87. – P. 1055 –1067.
    51. Полянова Л. М. Использование моделей эмоционального интеллекта в оценке управленческой деятельности / Л. М. Полянова // Вестник РУДН, серия «Социология». – 2014. – № 2. – С. 161– 173.
    52. Люсин Д. В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн / Д. В. Люсин // Психологическая диагностика. –2006. – № 4. – С. 3 – 22.
    53. Каплан Р. Сбалансированния система показателей. От стратегии к действию. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 304 с. – ISBN 978-5-9693-0358-4.
    54. Голубицкий Б. И., Васильев Д. Е. Система сбалансированных показателей Каплана-Нортона: международный опыт для отечественных компаний. / Б. И. Голубицкий, Д. Е. Васильев // Экспортная база России. Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – № 10. – С. 44–51.
    55. Хлевная Е. А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта руководителей и экономической эффективности организации. / Е. А. Хлевная // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск : БГУ, 2011. – С. 212-221.
    56. Kumar, V., Sunder, S., Leone, R. Measuring and managing a salesperson's future value to the firm. / V. Kumar // Journal of Marketing Research. – 2014. – № 51(5). – Р. 591–608.
    57. Little B. Virtual value soars for sales-related skills / B. Little // Industrial and Commercial Training. – 2014. – № 46(5). – Р. 265–269.
    58. Frino, M. G., Desiderio, K. P. The role of demographics as predictors of successful performance of sales professionals in business-to-business sales organizations / M. G. Frino // Performance Improvement Quarterly. – 2013. – № 25(4). – Р. 7–21.
    59. Росконгресс. Эмоциональный интеллект и 4-я промышленная революция. 2018 – URL: http://photo.roscongress.org/ru/49/photos/list?PhotosContainerId=1208&OnlyVisible=True&OrderDirection=Asc (дата обращения: 21.08.2019).
    60.Социальное предпринимательство в России // Блоги компаний. – URL: https://vc.ru/finance/60598-socialnoe-predprinimatelstvo-v-rossii (дата обращения: 26.09.2019).
    61. ФЗ О Развитии Малого и Среднего Предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ // Консультант. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 12.10.2019).
    62. Аналитическое агентство АВТОСТАТ // Автостат. – URL: https://www.autostat.ru/tags/mark_model/59/249/3/ (дата обращения: 12.12.2019).
    63. Россия в цифрах. Федеральная служба государственной статистики 2018. – URL: https://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/rusfig/rus18.pdf (дата обращения 13.12.2019).
    64. Авторынок ниже нуля. Резкое падение продаж предвещает депрессию // Коммерсант. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4154387 (дата обращения: 13.12.2019).
    65. ФЗ О Развитии Малого и Среднего Предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ // Консультант. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 12.10.2019).
    66. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 702 г. Москва "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" // Консультант. – URL: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/43689.html/ (дата обращения: 24.12.2019).
    67. Трубачева С. И. Показатели оценки эффективности маркетинга / С. И. Трубачева // Вестник Волжского Университета им. Татищева. – 2008. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga/viewer (дата обращения 11.11.2019).
    68. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики / Р. Талер. – М. : Эксмо, 2018. – 384 с. – ISBN: 978-5-04-091150-9.
    69. Власов А. В. Поведенческая экономика как новая область исследования в экономической науке / А. В. Власов // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povedencheskaya-ekonomika-kak-novaya-oblast-issledovaniya-v-ekonomicheskoy-nauke/viewer (дата обращения: 12.10.2019).
    70. Jan-Christoph Köstring, S. Middleton, T. Möller, A. Padhi, A. Tschiesner The new realities of premium mobility / S. Middleton // McKinsey Center for Future Mobility. – 2019. – URL: https://www.mckinsey.com/industries/automotive-and-assembly/our-insights/the-new-realities-of-premium-mobility (дата обращения: 28.12.2019).
    71. Романенко Е. В. Влияние конверсии на эффективность интернет-магазина / Е. В. Романенко // Инновационная наука. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-konversii-na-effektivnost-internet-magazina (дата обращения: 25.10.2019).
    72. Куропаткина А. А. Зарубежные и отечественные подходы к понимаю эмоционального интеллекта / А. А, Куропаткина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9(2). – C. 50–55.
    73. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ – 4-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 544 с. – ISBN 978-5-17-050409-1.
    74. Чиннова А. С. Структура эмоционального интеллекта участников и эффективность переговорного процесса / А. С. Чиннова // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. – г. Москва, февраль 2012 г.. – М. :Буки-Веди, 2012. – C. 63–66.
    75. Фатрелл Ч. Управление продажами / Ч. Фатрелл. – СПб. : Издат. дом «Нева», 2004. – 640 с. – ISBN 5-7654-3246-8.
    76. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами / Р. Л. Спиро. – М. :Издат. дом Гребенникова, 2004. – 704 с. – ISBN 978-5-93890-021-9.
    77. Сотникова Т. В., Отдел продаж под «ключ». Проект, организация, управление / Т. В. Сотникова. – СПб. : Питер, 2009. – 400 с. – ISBN 978-5-388-00455-0.
    78. Петров К. Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль / К. Н. Петров. – М. : Вильямс, 2011. – 336 с. – ISBN 978-5-8459-2138-3.
    79. Олейник К. Все об управлении продажами / К. Олейник. –М. : Альпина Паблишерс, 2011. – 330 с. – ISBN 9785961409772.
    80. Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом / Дж. Ланкастер, Д. Джоббер. –Минск : Амалфея, 1999. – 384 с. – ISBN 5-238-00465-6.
    81. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 656 с. – ISBN 9785845917331.
    82. Баркан,Д. И. Управление продажами / Д. И. Баркан. – СПб. : издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2007. – 908 с. – ISBN 978-5-9924-0003-8.
    83. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. / В. Вертоградов. – СПб. : Питер, 2011. – 236 с. – ISBN 9785948480572.
    84. Х. Рамперсад, К. Туоминен. Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности / Х. Рамперсад, К. Туоминен. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 152 с. – ISBN 5-9614-0301-7.
    85. Суханова И. М., Скриптунова Е. А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям / И. М. Суханова, Е. А. Скриптунова // Управление сбытом. – 2007. – №6. – URL: http://www.axima-consult.ru/stati-komplocen.html (дата обращения: 02.01.2020).
    86. Shone A., Parry B. Successful event management: a practical handbook. / Anton Shone, Bryn Parry - Cengage Learning EMEA, 2004. – 242 p.
    87. Damster G., Tassiopoulos D. Event Management: A Professional and Developmental Approach / G. Damster, D.Tassiopoulos – Juta Academic : Lansdowne, 2007. - 440 p.
    88. Albarran A. B. Media Economics. Ungerstanding Markets, Industries and Concept. / A. B.Albarranю – Iowa : Iowa State Press, 2002. – 228 p.
    89. Alexander A. Media Economics. Theory and Practice. / Edited by A. Alexander. – New Jersey : Lawrence Erlbaum Associates Publishers, 2004. – 312 р.
    90. Harris J., Corporate Excellence: How to Maximize Long-term Productivity & Profits by Aligning Purpose, Culture & People / Jim Harris. - Pensacola FL : AGR, 2005. – 128 p.
    91. Agnihotri R., Krush, M., Singh, R. K. Understanding the mechanisms linking interpersonal traits to pro-social behaviors among salespeople: Lessons from India / R. Agnihotri // Journal of Business & Industrial Marketing. – 2012. – № 27(3). – Р. 211–227.
    92. Ahuja A. Emotional intelligence as a predictor of performance in insurance sector. / A. Ahuja // Asia Pacific Journal of Management Research and Innovation. – 2012. – № 7(2). – Р. 121–135.
    93.Borg S. W., Johnston, W. J. The IPS-EQ Model: Interpersonal skills and emotional intelligence in a sales process / S. W. Borg // Journal of Personal Selling and Sales Management. – 2012. – № 33(1). – Р. 39–52.
    94.Boyatzis R. E., Good, D., Massa, R. Emotional, social, and cognitive intelligence and personality as predictors of sales leadership performance / R. Boyatzis // Journal of Leadership & Organizational Studies. – 2012. – № 19(2). – Р. 191–201.
    95. Brown C. The effects of emotional intelligence (EI) and leadership style on sales performance. / С. Brown // Economic Insights - Trends & Challenges. 2013. – № 66(3). Р. 1–14.
    96. Chaudhry A., Usman, A. An investigation of the relationship between employees' emotional intelligence and performance. / A. Chaudgry // African Journal of Business Management. –2011. – № 5(9). – Р. 3556–3562.
    97. Cheng T., Huang G., Lee C., Ren, X. Longitudinal effects of job insecurity on employee outcomes: The moderating role of emotional intelligence and the leader-member exchange / T. Cheng // Asia Pacific Journal of Management. – 2011. – № 29(3). – Р. 709–728.
    98. De La Cruz H., D’Urso, P. A., Ellison, A. The relationship between emotional intelligence and successful sales performance in the Puerto Rico market / H. De La Cruz // Journal of Psychological Issues in Organizational Culture. – 2014. – № 5(3). – P. 6–39.
    99. Di Fabio A., Saklofske D. H. Promoting individual resources: The challenge of trait emotional intelligence / A. Di Fabio // Personality and Individual Differences. – 2014. – № 65(1). – Р. 19–23.
    100.Giorgi G., Mancuso S., Fiz Perez, F. J. / G. Giorgi // Organizational emotional intelligence and top selling. Europe's Journal of Psychology. – 2014. – № 10(4). – Р. 712–725.
    101.Hughes D., Bon J., Rapp A. Gaining and leveraging customer-based competitive intelligence: the pivotal role of social capital and salesperson adaptive selling skills / D. Hughes // Journal of the Academy of Marketing Science. – 2014. – № 41(1). – Р. 91–110.
    102. Joseph D. L., Jin J., Newman D. A., O’Boyle E. H. Why does self-reported emotional intelligence predict job performance? A meta-analytic investigation of mixed EI / D. L. Joseph // Journal of Applied Psychology. – 2014. –№ 100(2). – Р. 298–342.
    103.Megowan G. A correlation study of emotional intelligence and behavioral style of bio-pharmaceutical industry district sales managers / G. Megowan. – Tennessee : Walden University, 2012. – 141 p.
    104. Prentice C., King B. M. Emotional intelligence in a hierarchical relationship: Evidence for frontline service personnel / C. Prentice, B. M. King. // Services Marketing Quarterly. – 2011. – № 33(1). – Р. 34–48.
    105. Roy R., Chaturvedi S. Job experience and age as determinants of emotional intelligence: An exploratory study of print media employees. / R. Roy, S. Chaturvedi // BVIMR Management Edge Journal. – 2011. – № 4(2). – Р. 68–76.

    Страница обновлена: 24.01.2023 в 12:05:24