Социальное предпринимательство и некоммерческие организации: современное состояние, проблемы и перспективы развития в меняющемся мире


Государственный маркетинг в поддержке социального предпринимательства

Глава в книге

DOI: 10.18334/9785912923173.85-89

Манжула А.А.

Страницы: 85-89

Перейти к содержанию

Источники:
1. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. СПб: Питер, 2001. 384 с.
2. Дубровский В.Ж. Институционализация антикризисной роли государства. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008.
3. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для вузов. – 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 375 с.
4. Канайкина О.В., Дементьев Г.М., Титова Т.М. Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга // Известия УрГЭУ. 2009. №3(25). С. 190.
5. Клиффорд, Ф. Г. Создание и управление деловыми партнерскими отношениями [Электронный ресурс]: [пер. с англ.] – Режим доступа: http://report.ru/articles/534 (дата обращения 02.02.2020);
6. Кущ, С.П. Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках. Автореф. дисс … д-ра экон. наук Санкт-Петербург, 2007. 41 с.
7. Лазарев В.А., Липкина Е.Д. Развитие управленческих аспектов маркетинга. Ека¬теринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2009.
8. Самостроенко Г.М. Маркетинг взаимодополнения в системе государственного управления // Евразийский союз ученых. 2015. №5. С. 61 – 64.
9. Семеркова, Л.Н. Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л.Н. Семеркова, Г.Н. Быкова // Маркетинг. – 2005. – № 2(81). – С. 29-36.
10. Стровский Л. Е., Фролова Е. Д., Дзян Дзин. Вмешательство государства в экономические процессы в Китае: теоретический аспект // Ползуновский вестник Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. 2003. № 58 (гуманитарный вып.).

Вернуться к содержанию