Социальное предпринимательство и некоммерческие организации: современное состояние, проблемы и перспективы развития в меняющемся мире


Социальное предпринимательство в концепции экологического маркетинга на рынке гостиничных услуг

Глава в книге

DOI: 10.18334/9785912923173.80-84

Ларионов В.А.

Страницы: 80-84

Перейти к содержанию

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:
1. Костоглодов Д.Д., Бондаренко В.А., Гуськов А.И. Экологический маркетинг в развитии рынка органических продуктов питания в России: эволюция, современное состояние, перспективные тенденции (региональный аспект). Монография. Изд-во РГЭУ (РИНХ). Ростов-н/Д, 2014. 136 с.
2. Костоглодов Д.Д., Бондаренко В.А., Гуськов А.И. Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга // Практический маркетинг. 2014. № 1(203). С. 3-12.
3. Пережегина О.Н., Прокопьева Д.И. Экологические средства размещения как фактор устойчивого развития туристических территорий (на примере гостиничного рынка г. Казани) // Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. №1. Т. 11. С. 82-88.
4. Baker J. Michel. The marketing book (fifth edition). 2003, 726 -755.
5. Chan E.S., Okumus F., Chan W. Barriers to Environmental Technology Adoption in Hotels // Journal of Hospitality & Tourism Research. 2015. DOI: 10.1177/1096348015614959.
6. The Top 10 Ways Travel Will Change // Nevistas News. 22.09.2015. № 24. P. 15.
7. 50 Top Ecolodges: The Most Earth-Friendly Retreats in the World’s Most Spectacular Wilds // National Geographic Adventure. 23.12.2008. № 12. Pp. 28–29.
8. Bagur-Femenias, L., Celma, D., & Patau, J. (2016). The Adoption of Environmental Practices in Small Hotels. Voluntary or Mandatory? An Empirical Approach. Sustainability, 8(7), 695. doi: 10.3390/su8070695.
9. Gurtner S., Soyez K. How to catch the generation Y: Identifying customers of ecological innovations among youngsters // Technological Forecasting and Social Change. 2016. Vol. 106. Pp. 101–107.

Вернуться к содержанию