Конкуренция и эффективность рынка трансакционных услуг

Владиславлев Д.Н.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Владиславлев Д.Н. (2012) Конкуренция и эффективность рынка трансакционных услуг  / ISBN: 978-5-91292-099-8
  • Авторы: Владиславлев Д.Н.
  • Год издания: 2012
  • УДК: 336.71
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60×90/16, мягкая обложка
  • Страниц: 288
  • ISBN: 978-5-91292-099-8
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21990858

     

    Цитировать книгу:
    Владиславлев Д.Н. Конкуренция и эффективность рынка трансакционных услуг. М.:Креативная экономика, 2012. – 288 с. – ISBN: 978-5-91292-099-8

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01005499087

    В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
    Подробнее...

    Аннотация:
    Монография посвящена проблеме монополизации и отсутствия конкуренции, препятствующей развитию современной экономики России и других стран. В отраслях, обеспечивающих трансакции, а иными словами – движение производственных ресурсов, это явление приводит к снижению скорости и повышению затрат на осуществление трансакций. В условиях снижения эффективности производственной инфраструктуры нельзя рассчитывать на улучшение результатов внедрения инноваций. Без трансакций нет инноваций. Демонополизация рынка трансакционных услуг, роль и механизмы неценовой конкуренции в этом процессе являются значительной теоретической и практической задачей инновационного развития экономики. Среди показавших высокую эффективность механизмов неценовой конкуренции особое внимание уделено продуктовому планированию, взаимодействию с клиентами и контролю качества обслуживания.

    Источники:

    Нормативно-правовые акты

    1. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ // СЗ РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
    3. Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 17. Ст. 888.
    4. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 2. Ст. 56.
    5. Информационное письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 сентября 1999 г. № 48 «О некоторых вопросах судебной практики, возникающих при рассмотрении споров, связанных с договорами на оказание правовых услуг» // Вестник ВАС РФ. 1999. № 11.
    6. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 11. Ст. 1001.
    7. Кодекс торгового мореплавания РФ от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 18. Ст. 2207.
    8. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. № 237.
    9. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» // СЗ РФ. 1999. № 29. Ст. 3697.
    10. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. 492.
    11. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» // СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1918.
    12. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» // СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3174.
    13. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СЗ РФ. 2006. № 31 (1 ч.) Ст. 3434.
    14. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2010. № 1. Ст. 2.
    15. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3813.
    16. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» // СЗ РФ. 1998. № 44. Ст. 5394.
    17. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» // СЗ РФ. 2009. № 1. Ст. 15.
    18. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» // СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2895.
    19. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог» // СЗ РФ. 1998. № 2. Ст. 218.

    Литература

    1. Аганбегян Э.М. Экономический анализ сферы услуг. М.: Экономика. 1968.
    2. Аринушкина А.А. Разработка отраслевого специального предложения: автомобильный бизнес // Материалы семинара «Секреты банковского маркетинга». М., 2003.
    3. Архиреев С.И. Трансакционные издержки и неравенство в условиях рыночной трансформации. Харьков: Бизнес Информ, 2000.
    4. Бабушкин Г.Д. Коммуникативная компетентность специалиста сервиса // Профессиональное образование. 2005. № 11.
    5. Банковские слоганы: Противно до отвращения // The Economist Newspaper Limited. 2008. URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32728.html (Дата обращения: 10.08.2011).
    6. Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития. // Мировая экономика и международные отношения. 2007. № 3.
    7. Балаева А. Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения. // Проблемы теории и практики управления 2008. № 3.
    8. Барон Л.И. и др. Антимонопольная политика и развитие конкуренции на финансовом рынке. / Под ред. Р.А. Кокорева. М.: ТЕИС, Бюро экон. анализа, 2003.
    9. Басс А.Я., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии. // ЭКО. 2009. № 2.
    10. Баумгартен Л.В. Анализ показателей качества туристических услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 6.
    11. Бацына, С.Ю., Ильясов С.М., Цапиева O.K. Взаимодействие банковского сектора и реальной экономики региона. // Деньги и кредит. 2003. № 7.
    12. Бачалов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция. М.: Экзамен. 2002.
    13. Бизнес: Толковый словарь: Англо-русский. М.: Инфра-М, 1998.
    14. Бирюков В. Укрупняйся или умри! // Банковское обозрение. 2003. № 12.
    15. Бирюков В. Лидером становится тот, кто делится // Банковское обозрение. 2004. № 11.
    16. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М.: Дело, 1994.
    17. Большая Советская Энциклопедия. 3 издание. Том 27. М.: Советская энциклопедия, 1977.
    18. Буджи Скотт. Рейтинги финансовых организаций // Standard & Poor's. Дата публикации: 15.12.2004. URL: http://www.standardandpoors.ru/article.php?pubid=1630&sec=mt (Дата обращения: 05.01.2011).
    19. Буздалин А. Кредитное бюро и банковская конкуренция // Банковское обозрение. 2004. № 12.
    20. Бурганов Р.А. Экономическая концентрация: сущность и особенности проявления в конкурентной среде. Казань: Изд-во Тан-Заря, 2003.
    21. Бурков А.Л. Трансакционные издержки как критерий эффективности реформирования отношений собственности. Препринт. Екатеринбург: УрО РАН, 1999.
    22. Бурмистрова Т.В. Экономическая концентрация в России и государствах ЕС: Антимонопольный контроль. // Право и экономика. 2004. № 5.
    23. Бурнацева Э. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг. // Маркетинг. 2009.
    24. Бэнк оф Америка сократит до 35 тыс. сотрудников // РосБизнесКонсалтинг. Дата публикации: 12.12.2008. URL: http://top.rbc.ru/economics/12/12/2008/267595.shtml (Дата обращения: 8.01.2011).
    25. Вартанов И. Ритейл погоня за Сбербанком // Банковское обозрение. 2003. № 11.
    26. Ватаманюк Е. Вкладчики «Содбизнеса» выбрали ИМПЭКСБАНК // Ведомости. 2005. № 5.
    27. Вахитов Я. Виртуальный офис открыт всегда // Национальный банковский журнал. 2006. № 2.
    28. Вержбицкий А., Лаврентьев С., Кошкаров А. Мнифин хочет объединить ФСФР и Росстрахнадзор // РБК Daily. 2010. № 218. Дата публикации: 25.11.2010. URL: http://www.rbcdaily.ru/2010/11/25/finance/562949979211527 (Дата обращения: 15.03.2011).
    29. Владиславлев Д.Н. Конкуренция и монополия на фондовом рынке. М.: Экзамен, 2001.
    30. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле. М.: Ось-89, 2002.
    31. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка. М.: Ось-89. 2004.
    32. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Ось-89. 2006.
    33. Владиславлев Д.Н. Понятие трансакционной услуги, виды трансакционных услуг // Экономические науки. 2010. № 9.
    34. Владиславлев Д.Н. Социально-экономическое значение и проблемы создания единого классификатора услуг // Экономические науки. 2010. № 9.
    35. Владиславлев Д.Н. Потребительная стоимость трансакционных услуг // Экономические науки. 2010. № 9.
    36. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. М.: Ось-89, 2011.
    37. Владиславлев Д.Н. Издержки оказания трансакционных услуг // Экономические науки. 2011. № 1.
    38. Владиславлев Д.Н. Социально-экономические характеристики трансакционных ресурсов // Экономические науки. 2011. № 2.
    39. Владиславлев Д.Н. Конкурентные отношения на рынке трансакционных услуг // Экономические науки. 2011. № 3.
    40. Владиславлев Д.Н. Процесс монополизации рынка трансакционных услуг // Экономические науки. 2011. № 4.
    41. Владиславлев Д.Н. Связь монополизации и устойчивости рынка трансакционных услуг // Экономические науки. 2011. № 5.
    42. Владиславлев Д.Н. Влияние монополизации на снижение эффективности трансакционного сектора экономики // Вопросы экономики и права. 2011. № 5.
    43. Владиславлев Д.Н. Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство. 2011. № 7 (2).
    44. Владиславлев Д.Н. Пути преодоления отрицательных социально-экономических последствий монополизации рынка трансакционных услуг // Экономические науки. 2011. № 7.
    45. Владиславлев Д.Н. Социально-экономическая эффективность отраслевых специальных предложений чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство. 2011. № 8 (1).
    46. Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. 2011. № 9 (1).
    47. Владиславлев Д.Н. Качество трансакционных услуг в условиях монополизации рынка // Российское предпринимательство. 2011. № 10 (1).
    48. Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество. // Креативная экономика. 2011. № 11.
    49. Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. 2011. № 12.
    50. Владиславлев Д.Н. Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. 2012. № 2.
    51. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
    52. Воронина А. «Прайм-ТАСС» приблизили к государству // Ведомости. 2004. № 106.
    53. Воропаева С.В. Система трансфертного ценообразования // Финансовый менеджмент в коммерческом банке: бюджетирование, бизнес-планирование, управление рисками. Материалы семинара клуба банковских аналитиков 20.11.2003 г. М.: МАКС Пресс, 2004.
    54. В Сбербанке недовольны качеством обслуживания клиентов в отделениях // Banki.ru. Дата публикации: 06.10.2010. URL: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2312877 (Дата обращения: 18.09.2011).
    55. Галачиева С., Махошева С. Рыночная сегментация банковских услуг. // Маркетинг. 2006. № 2.
    56. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998.
    57. Герасименко В.В. Банковский капитал: концентрация и методы его оценки // Банковское дело. 2007. № 4.
    58. Гильфердинг Р. Финансовый капитал. Исследование новейшей фазы в развитии капитализма. М.: Издательство социально-экономической литературы, 1959.
    59. Глушенкова М. Кадастровые страсти // Деньги. 2008. № 8.
    60. Горбунов Э. Эффективность сферы бытовых услуг // Вопросы экономики. 1974.
    61. Гохан П.А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
    62. Гребнева Е.П. Закономерность и случайность в динамике валютного курса // Научные труды РИМЭ. Выпуск 1. Рига, 1997.
    63. Гражданское право: В 4 Т. Том 4: Обязательственное право / Под. ред. Е.А. Суханова. М.: Волтерс Клувер, 2006.
    64. Губейдуллина Г. «Ренессанс» докупает РТС // Ведомости. 2009. № 221.
    65. Гусев К.Н. Российская экономика: от монополизации к модернизации // Банковское дело. 2010. № 4.
    66. Данилин В.А., Харитонова Е.Э. Осуществление банками функции финансового посредника. // Деньги и кредит. 2004. № 10.
    67. Данилова Т.Н., Смирнова О.С. Банк как финансовый посредник трансформации сбережений в инвестиции // Финансы и кредит. 2004. № 11.
    68. Даурова Г. Антимонопольное законодательство в сфере финансовых услуг // Законодательство и экономика. 2000. № 6.
    69. Дементьева К. Сбербанк не исправит тройку // Коммерсант. 2011. № 41. Дата публикации: 11.03.2011. URL: http://www.kommersant.ru/Doc/1598308 (Дата обращения: 20.04.2011).
    70. Дементьева С., Локшина Ю. Всех к надзорному столбу // Коммерсант. 2009. № 224. Дата публикации: 01.12.2009. URL: http://www.kommersant.ru/Doc/1284239 (Дата обращения: 25.03.2011).
    71. Денисов И.В. Конкуренция в неконкурентной среде: конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики. // Российское предпринимательство. 2008. № 9. вып. 2.
    72. Дмитриева Е. Усадьба в рассрочку. // Деньги. 2006. № 26.
    73. Дробышевский С., Пащенко С. Анализ конкуренции в российском банковском секторе. Научные труды № 96. Москва: ИЭПП. 2006.
    74. Думная Н.Н. Рыночная экономика в теории самоорганизации. М.: ФА, 1995.
    75. Жидков О.А. Законодательство о капиталистических монополиях. М.: Юридическая литература. 1968.
    76. Жидков О.А. США: антитрестовское законодательство на службе монополий. М.: Наука. 1976.
    77. Жук И.Н. Конкурентоспособность страховой организации и ее кластерное обеспечение. // Страховое дело. 2009. № 12.
    78. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
    79. Заец Г. Процесс труда в непроизводственной сфере. // Экономические науки. 1975. № 2.
    80. Зайцев О. Банков будет меньше, отделений больше. // Банковская практика за рубежом. 2004. № 11.
    81. Зарипов А.Н. Эффективность интеграции банков после слияния или поглощения // Банковские услуги. 2003. № 11.
    82. Захматов М.И. Монополии и внешнеэкономическая политика США. М.: Международные отношения. 1967.
    83. Зулпукаров К. Услуга как экономическая категория. // Экономические науки. 1981. № 4.
    84. Иванов И.Д. Современные монополии и конкуренция (формы и методы монополистической практики). М.: Мысль. 1980.
    85. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес–процессов. М.: СИНТЕГ, 2000.
    86. Капелюшников Р.И. Р. Коуз или сотворение рынков // США: Экономика. Политика. Идеология. 1993. № 1.
    87. Капелюшников Р.И. Экономическая теория прав собственности. М.: ИМЭМО, 1990.
    88. Кастосов М.А. Экономия ресурсов и эффективность производства. М.: НИИЭИР, 1993. – 191 c.
    89. Кастосов М.А. Роль трансакционного сектора в экономии ресурсов. // Российское предпринимательство. 2012. № 3.
    90. Киперман Д.Н. Классификация отраслей народного хозяйства СССР. М.: Статистика. 1964.
    91. Киселева И.А. Моделирование банковской деятельности в переходной экономике. М.: Диалог-МГУ. 1999.
    92. Кликич Л.М. Особенности и закономерности эволюции сферы услуг // Российский экономический интернет-журнал. 2005. URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2005/Klikitch1 (Дата обращения 05.01.2011).
    93. Ковалева Е. В погоне за длинным гудком. // Деньги. 2006. № 35.
    94. Козак В.Е. Производительный и непроизводительный труд. Киев: Наукова думка. 1971.
    95. Козак В.Е. Непроизводственная сфера: вопросы теории. Киев: Наукова думка. 1979.
    96. Козицын С. РТС уговорила брокеров. // Ведомости. 2004. № 134.
    97. Козлов А.А. Некоторые актуальные вопросы развития банковского сектора России. // Деньги и кредит. 2004. № 2.
    98. Козлов А.А. О подходах к повышению качества управления и организации деятельности банков. // Деньги и кредит. 2005. № 2.
    99. Кокорев В.Е. Институциональные преобразования в современной России: анализ динамики трансакционных издержек. // Вопросы экономики. 1996. № 12.
    100. Комаров В. Сфера услуг и эффективность общественного производства. // Вопросы экономики. 1975. № 2.
    101. Комаров В.Е. Сфера обслуживания и народное благосостояние. М.: Знание. 1973.
    102. Комаров В.Е., Улановская В.Д. Социально-экономическая эффективность сферы услуг. М.: Наука. 1980.
    103. Конкуренция на рынке небанковских финансовых услуг / Под ред. С.Б. Авдашевой, А.Е. Шаститко. М.: ТЕИС. 2002.
    104. Конюховский П.В. Микроэкономическое моделирование банковской деятельности. СПб: Питер. 2001.
    105. Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Издательский центр Саратовской государственной экономической академии. 1996.
    106. Коробов Ю.И. Теория банковской конкуренции. Саратов: Издательский центр Саратовской государственной экономической академии. 1996.
    107. Корчагин В.П., Сбытова Л.С. Сфера услуг и занятость населения. М.: Экономика. 1970.
    108. Корягин А.Г. Научно-техническая революция и пропорции социалистического воспроизводства. М.: Мысль, 1971. – 303 с.
    109. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. / Пер. с англ. М.; Спб.; К.: Вильямс, 2004.
    110. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Новое издательство. 2007.
    111. Кочерга А.И. Сфера обслуживания населения. М.: Мысль, 1979.
    112. Крылова Л.В. Современные тенденции в развитии процессов концентрации банковского капитала в России. // Финансы и кредит. 2009. № 12.
    113. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. Киров: АСА, 1996. – 625 с.
    114. Кучуков Р. Проблемы конкурентоспособного развития. // Экономист. 2007. № 8.
    115. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / Пер. с англ. М.; Спб.; К.: Вильямс, 2005.
    116. Ленин В.И. Полное собрание сочинений: 5 издание. Т. 27. Империализм как высшая стадия развития капитализма. М.: Издательство политической литературы, 1967.
    117. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т. 34. М.: Издательство политической литературы, 1967.
    118. Ленинская теория империализма и актуальные проблемы политической экономии. / Под ред. Н.А. Цаголова. М.: Изд-во Моск. ун-та. 1981.
    119. Ленинское учение об империализме и особенности современного этапа общего кризиса капитализма. Прага: Мир и социализм. 1976.
    120. Леонтьев Л.А. Ленинская теория империализма. М.: Наука. 1969.
    121. Леонтьев Л.А. Ленинское исследование империализма. М.: Наука. 1964.
    122. Луктовский, Г. Завершилось объединение крупнейших банков. // Деньги и кредит. 2006. № 6.
    123. Луцкая, Е.Е. Государственное регулирование монополии и конкуренции в промышленно развитых странах. Научно-аналитический обзор. М.: РАН ИНИОН. 1996.
    124. Ляско А.К. Доверие и трансакционные издержки. // Вопросы экономики. 2003. № 1.
    125. Мазунин А. ММВБ отключила брокеров за неуплату. // Коммерсант. 2008. № 229. Дата публикации: 16.12.2008. URL: http://www.kommersant.ru/Doc/1094916 (Дата обращения: 21.02.2011).
    126. Майоров Д. Обзор законодательства и существующей практики по регулированию деятельности участников фондового рынка // Аналитическое обозрение. 1998. Спецвыпуск № 9.
    127. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. / Пер. с англ. Т.1. М.: Республика, 1995.
    128. Малахов С.В. Трансакционные издержки в российской экономике. // Вопросы экономики. 1997. № 7.
    129. Малахов С.В. Трансакционные издержки и макроэкономическое равновесие. // Вопросы экономики. 1998. № 11.
    130. Марданов Р.Х. Государственное регулирование в финансовой сфере: каким ему быть? // Деньги и кредит. 2004. № 5.
    131. Марданов Р.Х. Совершенствование корпоративного управления и банковского надзора на основе стандартов качества деятельности кредитных организаций. // Деньги и кредит. 2005. № 4. - C. 44-49.
    132. Маркс К. Нищета философии. // К.Маркс, Ф.Энгельс. Собрание сочинений: 2 издание. Т. 4. М.: Политиздат, 1955-1981. – 638 с.
    133. Маркс К., Энгельс Ф. Собрание сочинений: 2 издание. Т. 23. (1 т. Капитала). М.: Политиздат, 1955-1981, - 920 с.
    134. Маркс К. Критика политической экономии (2 т. Капитала), Кн. 2. Процесс обращения капитала. // К.Маркс, Ф.Энгельс. Собрание сочинений: 2 издание. Т. 24. М.: Политиздат, 1955-1981. 648 с.
    135. Маркс К. Критика политической экономии. Т.3. Кн.3. Процесс капиталистического производства, взятый в целом. // К.Маркс, Ф.Энгельс. Собрание сочинений: 2 издание. Т. 25, Ч. 1-2. М.: Политиздат, 1955-1981. - 1112 с.
    136. Маркс К. Теория прибавочной стоимости (4 Т. Ч.1 Капитала). // К.Маркс, Ф.Энгельс. Собрание сочинений: 2 издание. Т. 26, Ч. 1. М.: Политиздат, 1955-1981. - 476 с.
    137. Маршалл А. Принципы экономической науки. М.: Прогресс, 1993, Т. 1-3, - Т.1. - 415 с. - Т.2. - 310 с. - Т.3. - 351 с.
    138. Медведев В.А. Общественное воспроизводство и сфера услуг. М.: Экономика. 1968. – 206 с.
    139. Методические указания к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР. М.: Экономика, 1980. – 776 с.
    140. Милейковский А.Г. Ленинская теория империализма в свете современности. В кн.: Ленин и современная наука. В 2-х кн. Кн. I. Ленинские идеи и современное общество. / Ред. коллегия: М.В. Келдыш и др. М.: Наука. 1970. - С. 119 - 149.
    141. Миловидов В.Д. Паевые инвестиционные фонды. М.: Анкил, 1996. – 416 с.
    142. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М.: Перспектива, 1995. – 536 с.
    143. Михайлов В.В., Тавасиев, A.M. Объединительные процессы в банковской сфере: виды и содержание. // Банковское дело. 2007. № 2. - С. 26-31.
    144. Мовсесян А., Либман А. Мировой опыт организации банковских систем. // Банковское дело в Москве. 2002. № 2. - С. 54-57.
    145. Моделирование экономических процессов. / Под ред. М.В. Грачевой, Л.Н. Фадеевой, Ю.Н. Черемных. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. - 351 с.
    146. Моисеев, С. Достаточность капитала банков: лоббизм крупнейших или реальная угроза? // Национальный Банковский Журнал. 2007. № 11. - С. 51-57.
    147. Москвин, В.А. Функционально-стоимостной анализ выполнения банковских операций. // Бизнес и банки. 1996. № 41. - С. 1-4.
    148. Мурычев, А.В. Капитализация и конкурентоспособность банков - факторы успеха. // Банковское дело. 2007. № 7. С. - 48-55.
    149. Назаренко И.Т. Ленинская теория империализма и ее буржуазные критики. М.: Мысль. 1983. - 96 с.
    150. Население считает качество обслуживания слабым местом Сбербанка. // РИА Новости. Дата публикации: 02.08.2010. URL: http://ria.ru/society/20100802/260929197.html (Дата обращения: 18.09.2011).
    151. Непроизводственная сфера СССР. / Под. Ред. М.В. Солодкова. М.: Мысль. 1981. – 351 с.
    152. Нигматзянова А. Банки могут пока расти. // 102banka.ru. Дата публикации: 13.10.2010. URL: http://102banka.ru/news/327729.html (Дата обращения: 19.02.2011).
    153. Никитин С., Глазова Е., Степанова М. Государство и проблема монополии. // Мировая экономика и международные отношения. 1994. № 7. - С.91-103.
    154. Никойл покупает Автобанк. // Бизнес и финансы. Дата публикации: 15.01.2002. URL: http://business.km.ru/magazin/view.asp? id=76A27904F775499CA855CF4F500A11BE (Дата обращения: 8.01.2011).
    155. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистриьюции услуг. // Маркеинг в России и за рубежом. 2004. № 4. – С. 50-61.
    156. Ноткин А.И. Переход к всесторонне интенсивному типу расширенного воспроизводства. М., 1977. – 216 с.
    157. Обзор банковского сектора Российской Федерации. М.: ЦБ РФ. 2010. № 98. – 80 с.
    158. Обзор рынка купли-продажи российских банков за 2008 г. // БанкБанков. URL: http://www.bankbankov.com/files/banks/BanksBank_2008_Market_review_RUS.pdf (Дата обращения: 19.02.2011).
    159. Обзор рынка купли-продажи российских банков за 2009 г. // БанкБанков. URL: http://www.bankbankov.com/files/banks/BanksBank_2009_Market_review_RUS.pdf (Дата обращения: 19.02.2011).
    160. Общероссийский классификатор услуг населению. М.: Издательство стандартов, 1994.
    161. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжениринг бизнеса: Реинжениринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.
    162. Около 30% профучастников могут прекратить существование из-за повышения требований к капиталу. // Национальная ассоциация участников фондового рынка. Дата публикации: 12.10.2009. URL: http://www.naufor.ru/tree.asp?n=7793 (Дата обращения: 19.02.2011).
    163. Остриков Е.А. О проблемах слияний и поглощений коммерческих банков в России. // Банковское дело. 2006. № 9. - С. 24-29.
    164. Павлова, Е.Е. Методические подходы к оценке конкурентной среды в банковском секторе. // Вопросы новой экономики. 2007. № 1. - С. 15-24.
    165. Пайдиев JI.E. Проблемы монополизма и монополистической конкуренции в российской экономике. // Общество и экономика. 1993. № 6. - С.40-45.
    166. Панов Н.В., Харин В.Д. Стимулирование труда работников сферы обслуживания. М.: Мысль. 1966. – 128 с.
    167. Парамонова Л. Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями. // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 1. С. 98-106.
    168. Патваканова А.Е. Правовое регулирование экономической концентрации в Европейском Союзе. // Юрист-международник. 2007. № 4. - С. 41-45.
    169. Платное обслуживание населения в России. М.: Госкомстат РФ, 2009. – 367 с.
    170. Политическая экономия: Словарь / Под. ред. Волкова М.И. М.: Политиздат, 1979. – 527 с.
    171. Политическая экономия: Учебник для вузов / Медведев В. А., Абалкин Л. И., Ожерельев О.И. И др. М.: Политиздат, 1988. – 735 с.
    172. Полищук А.И. Новые банковские услуги и продукты. // Банковское дело. 2001. № 1. - С. 28-33.
    173. Полякова Т. К вопросу о разграничении производительного и непроизводительного труда. // Экономические науки. 1970. № 3. – 59-64 С.
    174. Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг. // маркетинг в Росии и за рубежом. 2005. № 5. – С. 37-44.
    175. Поповская Е.В., Розанова Н.М. Оценка монополизации российской экономики. // Проблемы прогнозирования. 1999. № 2. - С.85-90.
    176. Портер М. Конкуренция. / Пер. с англ. М.; Спб.; К.: Вильямс, 2002. – 496 с.
    177. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. 2007. - 453 с.
    178. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. 2006. - 715 с.
    179. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. / Пер. с англ.; под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения. 1993. - 896 с.
    180. Правдин Д.И. Непроизводственная сфера: эффективность и стимулирование. – М.: Мысль. 1973. – 301 с.
    181. Правдин Д.И., Харин В.Д. Экономическое стимулирование в сфере обслуживания. М.: Экономика. 1970. – 166 с.
    182. Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 2. С. 90-101.
    183. Привалова М. Merrill Lynch: миллионеры вернутся на рынок акций в 2010 году. // Финам. Дата опубликования: 24.06.2009. URL: http://www.finam.ru/analysis/forecasts00E47 (дата обращения: 28.01.2010).
    184. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
    185. Ребельский Н. Атимонопольное регулирование банковской сферы. // Вопросы экономики. 1995. № 11. - С. 68-78.
    186. Региональный рынок ценных бумаг: особенности, проблемы и перспективы. / Под. ред. Т.Б. Бердниковой. М.: Финстатинформ, 1996. – 175 с.
    187. Рейтинги российских банков. // Банковское обозрение. 2004. Специальный выпуск.
    188. Реструктурирование кредитных организаций в зарубежных странах. / Под ред. А.П. Грязновой, М.А. Федотовой, В.М. Новикова. М.: Финансы и статистика. 2000. - 413 с.
    189. Ригин Ю.И. Государство и монополии США. Государственное стимулирование структурных сдвигов в экономике. М.: Мысль. 1978. - 239 с.
    190. Рид, С.Ф., Лажу А.Р. Искусство слияний и поглощений. / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. 2004. - 957 с.
    191. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М.: Прогресс, 1986. – 472 с.
    192. Розничный банковский бизнес: Бизнес-энциклопедия. М.: ЦИПСиР: Альпина Паблишерз. – 526 с.
    193. Романова Е., Бажонова А., Суарес Э. Дефицит капиталов или сколько банков останется на российском рынке. // Банк.ру. Дата публикации: 16.09.2011. URL: http://bank.ru/publication/show/id/12003/ (Дата обращения: 24.09.2011).
    194. Россинский М.Б. Сфера услуг в экономике развитого социализма. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та. 1976. – 151 с.
    195. Рубцов Б.Б. Зарубежные фондовые рынки: инструменты, структура, механизм функционирования. М.: Инфра-М, 1996. – 304 с.
    196. Рубцова Н. Сектор услуг в структуре современной экономики. // Маркетинг. 2007. № 1. - С. 89-97.
    197. Рудакова И.Е. Капиталистическая монополия: ее политико-экономическая природа и формы экономической реализации. М.: Изд-во Моск. ун-та. 1976. - 205 с.
    198. Рутгайзер В.М. Материальные затраты непроизводственной сферы. // Экономические науки. 1975. № 6. С. 54-62.
    199. Рутгайзер В.М. Ресурсы развития непроизводственной сферы. М.: Мысль. 1975. – 229 с.
    200. Рыбин Е.В. Слияния и поглощения банков в России как фактор экспансии иностранного банковского капитала. // Деньги и кредит. 2007. № 3. – С. 37-43.
    201. Савицкий М. Мы пожертвовали бутиковым брендом. // Деньги. 2006. № 41.
    202. Самсонова, Е.К., Овчинникова О.П. Конкуренция на рынке банковских услуг: виды основных проблем и модель оценки конкурентной среды. // Финансы и кредит. 2006. № 29. - С. 5-10.
    203. Сапов Г.В. Непроизводственная сфера экономики. М.: Экономика. 1967. – 48 с.
    204. Сахаров Ю. Цена финансового комфорта. // Эксперт-Волга. 2006. № б. - С. 46-49.
    205. Семенов В.С. Сфера обслуживания и ее работники. М.: Политиздат, 1966. – 168 с.
    206. Сидоренков М.А. Банковские рейтинги. // Корпоративный менеджмент. Дата публикации: 04.12.2002. URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/banks/bank_ratings.shtml (Дата обращения: 05.01.2011).
    207. Силверман Г. Бесполезные слияния. // Ведомости. 2004. № 20.
    208. Скаржинский М.И. Труд в непроизводственной сфере. М.: Мысль. 1968. – 126 с.
    209. Скаржинский М. Непроизводственная сфера, ее значение и проблемы развития на современном этапе. // Экономические науки. 1974. № 12. - С 89-98.
    210. Смирнова К.В. Стимулы повышения эффективности труда в бытовом обслуживании. М.: Экономика. 1975. – 150 с.
    211. Смирнов М. Банки платят своим сотрудникам все больше. // РБК daily. Дата публикации: 29.03.2004. URL: http://www.rbcdaily.ru/2004/03/29/market/52943 (Дата обращения: 4.08.2011).
    212. Смирнова О.С. Институциональная роль банков в процессе трансформации сбережений в инвестиции. // Финансы и кредит. 2004. № 25. – C. 11-15.
    213. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 677 с.
    214. Смородская П., Ладыгин Д. Биржа вышла на биржу. // Газета "Коммерсант". 2010. № 205/П. Дата публикации: 08.11.2010. URL: http://www.kommersant.ru/Doc/1534923 (Дата обращения: 05.04.2011).
    215. Солнцев О., Хромов М. Кредитный бум и стратегии различных групп банков. // Банковское дело в Москве. № 11. 2002. - С. 23-27.
    216. Солодков М.В. Непроизводственная сфера в системе экономических отношений. // Экономические отношения. 1973. № 9. – С. 22-29.
    217. Солодков М.В., Полякова Т.Д., Овсянников Л.Н. Теоретические проблемы услуг при социализме. М.: Изд-во Московского ун-та. 1972. – 348 с.
    218. Солодков М.В., Семенихин А.И. Фонд личного потребления нематериальных благ. М.: Изд-во Московского ун-та. 1979. – 184 с.
    219. Солодовников В.В., Плотников В.Н., Яковлев А.В. Теория автоматического управления техническими системами. М.: Изд-во МГТУ, 1993. – 492 с.
    220. Сошина В. МДМ и УРСА: через полгода — мастер-бренд. // Банковское обозрение. 2009. № 1. С. 49-51.
    221. Соловьев П. Риски срочных бирж. // Биржевое обозрение. 2004. № 6. - С. 39-41.
    222. Состояние банковского сектора Российской Федерации в 2000 году. М.: ЦБ РФ. URL: http://www.cbr.ru/archive/root_get_blob.asp?doc_id=1752 (Дата обращения: 10.01.2011).
    223. Стародубровская И.В. Монопольный рынок и политика стабилизации. // Свободная мысль. 1992. № 11. - С.63-72.
    224. Сурков, B.C. Современное состояние конкуренции в банковском секторе экономики России. // Экономические науки. 2007. № 11. - С. 87-91.
    225. Сучкова А.Л., Ладон А.Б. Качество бытовых услуг. Киев.: Техника. 1983. – 85 с.
    226. Тавасиев A.M., Ребельский Н.М. Конкуренция в банковском секторе России. М.: Юнити-Дана. 2001. - 304 с.
    227. Теоретическая экономика. Политэкономия: Учебник для вузов / Под. ред. Г.П. Журавлевой и Н.Н. Мильчаковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 485 с.
    228. Туров А.В. Государственный контроль экономической концентрации. // Внешнеэкономический бюллетень. 2005. № 11. - С. 29-33.
    229. Тыкоцкий Л.И. Производительный труд и услуги. Вильнус: Минтис. 1973. – 179 с.
    230. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки, "отношенческая" контрактация. СПб.: Лениздат, 1996. 702 с.
    231. Уолкер М. Не упустить момент. // Ведомости. 2004. № 20. С. А3.
    232. Услуги: вопросы теории и методологии. Краснодар: Изд-во Кубанского ун-та. 1973. – 199 с.
    233. Фирсова, Т.Е. Подходы к оценке стоимости банка-участника сделки слияния и поглощения // Финансы и кредит. 2009. № 42. - С. 58-65.
    234. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика / Пер. с англ. М.: Дело, 1993. – 829 с.
    235. Фокина О.А. Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса. // Высшее образование сегодня. 2007. № 4. С. 51-52.
    236. Хасанов И.Ш. Общественное воспроизводство и формирование трансакционного сектора национальной экономики России в современных условиях. Казань: Издательство Казанского университета, 2007. – 352 с.
    237. Хессин Н. О политико-экономическом содержании категории "услуга" при капитализме. // Мировая экономика и международные отношения. 1972. № 5. – С. 103-109.
    238. Хлюстиков Р., Владиславлев Д. Портрет фаворита. // Ведомости. 2003. № 230. - С. А7.
    239. Хлюстиков Р., Владиславлев Д. Российские банки: выбор стратегии продаж. // Ведомости. 2004. № 22. - С. А7.
    240. Хомелянский Б.Н. Социальные блага и личность (экономический аспект проблемы). Новосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во. 1974. – 133 с.
    241. Хомелянский Б. Проблемы планирования развития сферы социально-экономических услуг. // Экономические науки. 1972. № 4. – С. 53-61.
    242. Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Издательство иностранной литературы, 1959. – 456 с.
    243. Черных, С.И. Банковская конкуренция и концентрация капитала. // Финансы и кредит. 2007. № 1. - С. 20-27.
    244. Шеденов У. Качество услуги и его комплексная оценка. // Экономические науки. 1981. № 3. С. 31-36.
    245. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с нем. М.: Инфра-М, 1997. – 698 с.
    246. Шиткина И. Правовое регулирование экономической концентрации. // Хозяйство и право. 2007. № 1. - С. 14-23.
    247. Шишкин М.В. Генезис теории монополии в марксистско-ленинской и буржуазной литературе (1840-1930-е г.). Л.: Изд-во ЛГУ. 1985. - 153с.
    248. Шкаратан О.И., Инясевский С.А. Классификация отраслей экономики как инструмент анализа тенденций ее трансформации. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007. – 20 с.
    249. Шнейдерман И.М. Статистика услуг. М.: Статистика. 1974. – 152 с.
    250. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982. – 455 с.
    251. Шура А.П. Слияния и поглощения. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Альпина Бизнес Букс. 2004. - 192 с.
    252. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. М.: Издательство БЕК, 1997. – 632 с.
    253. Экономика непроизводственной сферы. / Под. Ред. М.В. Солодкова. М.: Изд-во Московского ун-та. 1980. – 281 с.
    254. Экономический словарь / Под ред. А.И. Архипова. М.: Проспект. 2004. – 620 с.
    255. Якобсон Л. Экономика непроизводственной сферы в системе экономических наук. // Экономические науки. 1981. № 6. – С 19-25.
    256. Якобсон Л. Влияние отраслей непроизводственной сфера на рост производства. // Вестник Московского ун-та. 1983. № 6. – С. 31-41.
    257. Яковлев А.А. Неденежные трансакции в рыночной и переходной экономике: возможная типология и принципы классификации. // Предприятия России: корпоративное управление и рыночные сделки. М.: ГУ ВШЭ. 2002. – С. 4-27.
    258. Adolph G. Can You Prove Your Integration is Going Well? // Corporate Dealmaker. May/June 2006. - P. 42-44.
    259. Alexander N., Colgate M. Banks, retailers and their customers: a relationship marketing perspective. // International Journal of Bank Marketing. 1998. Vol. 16, 4. - P. 144-152.
    260. Alexander N., Colgate M. Retail financial services: transaction to relationship marketing // European Journal of Marketing. 2000. Vol. 34, 8. - P. 938-953.
    261. Asubonteng P., McCleary K.J., Swan J.E. SERVQUAL revisited: a critical review of service quality. // Journal of Services Marketing. 1996. Vol. 10, 6. - P. 62-81.
    262. Atkinson S., Halvorsen R. A Test of Relative and Absolute Price Efficiency in Regulated Utilities. // The Review of Economics and Statistics. 1980. Vol. 62. - P. 81-88.
    263. Avkiran N.K. Developing an instrument to measure customer service quality in branch banking. // International Journal of Bank Marketing. 1994. Vol. 12, 6. - P. 10-18.
    264. Bahia K., Nantel J. A reliable and valid measurement scale for the perceived service quality of banks. // International Journal of Bank Marketing. 2000. Vol. 18, 2. - P. 84-91
    265. Bain J. Barriers to New Competitors. Cambridge: Mass., Harvard Univ. Press. 1956. – 320 p.
    266. Bain J. Economies of Scale, Concentration, and the Condition of Entry in Twenty Manufacturing Industries. // The American Economic Review. 1954. Vol. 44. - P. 15-39.
    267. Banks get a run for their money. // Marketing Week. 7.08.2003. URL: http://www.marketingweek.co.uk/home/banks-get-a-run-for-their-money/2024979.article.
    268. Basele I., Duthoit C., Goodall S. Thinking Laterally in PMI: Optimizing Functional Synergies. // BCG Focus. January 2008. URL: https://www.bcgperspectives.com/content/articles/postmerger_integration_thinking_laterally_in_pmi/.
    269. Benston George J., Smith Clifford W. A Transactions Cost Approach to the Theory of Financial Intermediation. // The Journal of Finance. May 1976. Vol. 31. Issue 2. - P. 215-231.
    270. Bitner M.J. Evaluating Service Encounters: The Efffects of Physical Surrounding and Emploee Responses. // Journal of Marketing. 1990. Vol. 54, 2. - P. 69-82.
    271. Blanchard R.F., Galloway R.L. Quality in retail banking. // International Journal of Service Industry Management. 1994. Vol. 5, 4. - P. 5-23.
    272. Bloemer J., de Ruyter K., Peeters P. Investigating of bank loyalty: the complex relationship between image, service quality and satisfaction. // International Journal of Bank Marketing. 1998. Vol. 16, 7. - P. 276-286.
    273. Bock A., Farkas J. Concentration and productivity: Some preliminary problems and findings. The Conference Board Studies in Business Economics. New York: National Industrial Conference Board, 1969. N 103.
    274. Castels M. The Age of Information. Vol. 1: The Rise of the Network Society. Oxford: Blackwell Publishers Ltd., 1996. – 556 р.
    275. Cheung S. The Transaction Costs Paradigm: 1998 Presidential Address, Western Economic Association. // Economic Inquiry. 1998. Vol. 36. № 4. – P. 514-521.
    276. Clark C.G. The conditions of economic progress. London^ Macmillan. 1940. – 504 p.
    277. Collins, Bruce M. and Frank J. Fabozzi. A methodology of measuring transaction costs. // Financial Analysts Journal. 1991. Vol. 47(2). - P. 27-36.
    278. Condon Kathleen A. Measuring Equity Transaction Costs. // Financial Analysts Journal. September-October 1981. Vol. 37. Issue 5. - P. 57-60.
    279. Cowling K., Mueller D. The Social Costs of Monopoly Power. // The Economic Journal. 1978. Vol. 88. - P. 727-748.
    280. Demsetz H. The Cost of Transacting. // Quarterly Journal of Economics. 1968. Vol. 82. № 1. - P. 33–53.
    281. Dymski G. The bank merger wave: the economic causes and social consequences of financial consolidation. N.Y.: M.E. Sharpe Inc. 1999. – 344 p.
    282. Dollery B., Leong W.H. Measuring the Transaction Sector in the Australian Economy, 1911-1991 // Australian Economic History Review. 1998. Vol. 38ю № 3. – P. 207-231.
    283. Fageberg J. Technological Progress, Structural Change and Productivity Growth. // Comparative Study, Structural Change and Economic Dynamics. 2000. Vol. 11. – P. 393-411.
    284. Financial Services Marketing. / Ed. by A. Meidan, B. Lewis, L. Moutinho. L., etc.: Dryden Press. 1997. - 375 p.
    285. Fisher A.G.B. A Note on Tertiary Production. // Economic Journal. 1952. Vol. 62. – P. 820-834.
    286. Fixler D.J., Siegel D. Outsourcing and Productivity Growth. // Services Structural Change and Economic Dynamics. 1999. Vol. 10. – P. 177-194.
    287. Gerovski P. Barriers to Entry and Strategic Competition. Chur: Harwood Academic Publishers. 1990. - 99 p.
    288. Gerovski P. Specification and Testing the Profits Concentration Relationship: Some experiments for the UK. // Economica. 1981. Vol.48. P. 279 - 288.
    289. Grossman G.M., Helpman E. Innovation and Growth in the Global Economy. Cambridge, MA: MIT Press. 1991. – 408 p.
    290. Guasoni P. Risk Minimization under Transaction Costs. // Finance and Stochastic. 2002. Vol. 6. Issue 1. - P. 91-113.
    291. Heide J., John G. The Role of Dependence Balancing in Safe Guarding Transaction-Specific Assets in Conventional Channels. // Journal of Marketing. 1988. Vol.52. – P. 20-35.
    292. Hendley K., Murrel P., Ryterman R. Law, Relationships, and Private Enforcement: Transactional Strategies of Russian Enterprises: [mimeo]. Maryland: University of Maryland. 1999. – 49 p.
    293. Holmstrom Benst. Tirole Jean Financial Intermediation, Loanable Funds, and the Real Sector. // The Quarterly Journal of Economics. August 1997. Vol. CXII. Issue 3. - P. 663-691.
    294. International Standard Industrial Classification of All Economoc Activities (ISIC). Rev. 4. // Statistical Papers. Series M № 4. New York: United Nations. 2008. – P. 45-61.
    295. Jensen Michael C., Meckling William H. Theory of the Firm: Managerial Behavior, Agency Costs and Ownership Structure. // Journal of Financial Economics. October 1976. Vol. 3. Issue 4. - P. 305-360.
    296. Johnson R.L., Tsiros M., Lancioni R.A. Measuring service quality: a system approach. // Journal of Services Marketing. 1995. Vol. 9, 5. - P. 6-19.
    297. Keaveney S. M. Customer Switching Behavior in Service Industries. // Journal of Marketing. 1995. Vol. 59, 2. - P. 71-82.
    298. Klein Michael A. A Theory of the Banking Firm. // Journal of Money, Credit, and Banking. May l971. Part 1. Vol. 3. Issue 2. - P. 205-218.
    299. Lassar W.M., Manolis Ch., Winsor R.D. Service quality perspectives and satisfaction in private banking. // International Journal of Bank Marketing. 2000. Vol. 18, 4. - P. 181-199.
    300. Lerner A.P. The Concept of Monopoly and the Measurement of Monopoly Power. // Review of Economic Studies. June 1934. P. 157-175.
    301. Leland H.E., Pyle D.H. Informational Asymmetries, Financial Sfructure and Financial Intermediation. // The Journal of Finance. 1977. Vol.32. - P. 371-387.
    302. Lucas R.E. On the Mechanics of Economic Development. // Journal of Monetary Economocs. 1988. Vol. 22. – P. 3-42.
    303. Mann M. Seller Concentration, Barriers to Entry, and Rates of Return in Thirty Industries, 1950-1960. // The Review of Economics and Statistics. 1966. Vol.48. - P. 296-307.
    304. Maxwell J. Fry. Money, Interest, and Banking in Economic Development. London: The Johns Hopkins University Press Ltd. 1988. - 523 p.
    305. McClintock B. Institutional Transaction Analysis. // Journal of Economic Issues. 1978. Vol. XXI. # 2. P. 673-681.
    306. Miller R. Market Structure and Performance: Relation of Profit Rates to Concentration, Advertising Intensity, and Diversity. // Journal of Industrial Economics. 1969. Vol.17, - P. 104-118.
    307. Monopolkommission. Oekonomische Kriterien für die Rechtsanwendung. Hauptgutachten 1982/1983. Baden-Baden: Nomos, 1984.
    308. Monopoly and Competition / Edited by A.Hunter. Penguin Books. 1969. – 429 p.
    309. Moschandreas M. The Role of Opportunism in Transaction Cost Economics. // Journal of Economic Issues. March 1997. Vol. 31. Issue 1. - P. 39-57.
    310. McDougall G.H.G., Levesque T. Customer Satisfaction with services: putting perceived value into equation. // Journal of Services Marketing. 2000. Vol. 14, 5. - P. 392-410.
    311. McDougall G.H.G., Levesque T. Determinants of customer satisfaction in retail banking. // International Journal of Bank Marketing. 1996. Vol. 14, 7. - P. 12-20.
    312. Mueller W.F., Hamm L.G. Trends in Industrial Market Concentration 1947 to 1970. // The Review of Economic and Statistics. 1974. Vol.56. - P. 511-520.
    313. Newman K., Cowling A. Service quality in retail banking: the experience of two British clearing banks. // International Journal of Bank Marketing. 1996. Vol. 14, 6. - P. 3-11.
    314. Optner S.L. Systems Approach in Planning and Control // Proceedings 15th CIOS International Management Congress. – 349 р.
    315. Polski M. Measuring Transaction Costs and Institutional Change in the U.S. Commercial Banking Industry: [mimeo]. Blumington, Ind.: Indian University. 2001. – 41 p.
    316. Posner R. The Social Costs of Monopoly and Regulation. // The Journal of Political Economy. 1975. Vol.83. - P. 807-827.
    317. Risk Management guidelines for derivatives. Basle Committee on Banking Supervision. July 1994. - 17 p.
    318. Rindfleisch A., Heide J. Transaction Cost Analysis: Past, Present, and Future Applications. // Journal of Marketing. 1997. Vol. 61. – P. 30-54.
    319. Riordan Michael H., Williamson Oliver E. Asset specificity and economic organization. // International Journal of Industrial Organization. 1985. Vol. 3/ pages 365-378,
    320. Romer P.M. Increasing Returns and Long-Run Growth. // Journal of Political Economy. 1986. Vol. 94. # 5. – P. 1002-1037.
    321. Saito K.A., Villanueva D.P. Transaction Costs of Credit to the Small-Scale Sector in the Philippines. // Economic Development and Cultural Change. April 1981. Vol. 29. Issue 3. - P. 631-640.
    322. Shelanski H., Klein P. Empirical Research in Transaction Cost Economics: A Review and Assessment. // Journal of Law, Economics, and Organization. 1995. Vol. 11. – P. 335-361.
    323. Shi H. E-Commerce, Transaction Cost, and the Network of Division of Labour: A Business Perspective. // The Economics of E-Commerce and Networking Decisions. Applications and Extensions of Inframarginal Analysis, Palgrave MacMillan / Y.-K. Ng. et al. (eds.). Hampshire, UK: Palqrave McMillan. 2003. – P. 55-68.
    324. Schmalensee R. Economies of Scale and Barriers to Entry. // The Journal of Political Economy. 1981. Vol.89. - P. 1228-1238.
    325. Stigler G.J. The economists and the monopoly problem. // American Economic Review. 1982. Vol. 72. May. - P. 1-11.
    326. Stoll, H., Whaley, R. Transaction costs and the small firm effect. // Journal of Financial Economics. 1983. Vol. 12. - P. 57-79.
    327. Sutton J. Sunk Costs and Market Structure. Cambridge: Mass., MIT Press. 1991. – 456 p.
    328. Top 1000 world banks. // The Banker. July 2000.
    329. Top 1000 world banks. // The Banker. July 2010.
    330. Triplett J.E., Bosworth B.P. Productivity Measurement Issues in Services Industries: Baumol’s Disease’s has been cured. // FRBNY Economic Policy Rewiew. 2003 September. – P. 23-33.
    331. Vernon J.M. and Graham D.A. Profitability of monopolization by vertical integration. // Journal of Political Economy. 1971. Vol. 79. July/August. - P. 924-925.
    332. Wallis John J., North Douglass C. Measuring the Transaction Sector in the American Economy, 1870-1970 // Long-term factors in American Economic Growth/ Studies in Income and Wealth/ # 51 / S.L. Engermann, R.E. Gallman (eds,). Chicago; L.: University of Chicago Press, 1986, - P. 95-161.
    333. Wallis J., North D. Integration institutional Change in Economic History. A Transaction Cost Approach. // Journal of institutional and Theoretical Economics, 1994. V. 150(4). - P. 609-624.
    334. Warhaftig W. From policyholders to valued customers: customer management strategies in life insurance. London. 1998. - 144 P.
    335. Weiss L. Average Concentration Ratios and Industrial Performance. // Journal of Industrial Economics. 1963. Vol.11. – P. .237-254.
    336. Whitley R. The Institutional Structuring of Business Transactions // Rules and Networks. The Legal Culture of Global Business Transactions / Ed. by R.P. Appelbaum et al. Oxford, UK: Hart Publishing. 2001. - P. 73–99.
    337. Williamson O. Markets and Hierarchies. N.Y.: Free Press. 1975. The Economic Institutions of Capitalism. 1985.
    338. Williamson O. The New Institutional Economics: taking stock, looking ahead. // Journal of Economic Literature. 2000. 38(3). - P. 595-613.
    339. Williamson O. Transaction costs Economics: how it works; where it is headed. // De Economist. 1998. 146(1). - P.23-58.
    340. Worthington S., Home S. A new relationship marketing model and its application in the affinity credit card market. // International Journal of Bank Marketing. 1998. Vol. 16,1. - P. 39-44.
    341. Zagler M. Services, Innovation and the New Economy, Structural Change and Economic Dynamic. 2002. Bd. 13(3). – P. 337-355.

    Страница обновлена: 28.07.2020 в 00:39:58