Налоговые полномочия в аспекте экономических интересов публично-правовых образований

Николаев В.А.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Николаев В.А. (2011) Налоговые полномочия в аспекте экономических интересов публично-правовых образований  / ISBN: 978-5-91292-074-5
  • Авторы: Николаев В.А.
  • Год издания: 2011
  • УДК: 336.14
  • Тираж: 1000 экз.
  • Формат: 60x90/16, мягкая обложка
  • Страниц: 160
  • ISBN: 978-5-91292-074-5
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=22799417

     

    Цитировать книгу:
    Николаев В.А. Налоговые полномочия в аспекте экономических интересов публично-правовых образований. М.:Креативная экономика, 2011. – 160 с. – ISBN: 978-5-91292-074-5

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01005082082

    Аннотация:
    Социально-экономическое развитие России связано с необходимостью укрепления финансовых основ органов власти различного уровня посредством совершенствования согласования и реализации экономических интересов в системе распределения налоговых полномочий, недостаточный учет которых обостряет противоречия в налогово-бюджетных отношениях, подрывает стимулы к оптимизации системы распределения налоговых полномочий и препятствует углублению экономических реформ в России. В монографии предложен методологический подход к решению этих проблем, основанный на анализе налоговых полномочий в аспекте экономических интересов Федерации, регионов и муниципалитетов и их согласования, дано теоретическое обоснование модели членения налоговых полномочий и выработаны практические рекомендации по ее реализации. Для государственных и муниципальных служащих, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.

    Ключевые слова: налоговая система, налогообложение

    Источники:

    1. Конституция Российской Федерации.
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II).
    4. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» // Экономика и жизнь. – 1992. – № 11. – С. 18-19.
    5. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ // Собрание законодательства РФ. − 29.09.1997. − № 39. – Ст. 4464. (С изм. от 29.06.2004 № 58-ФЗ).
    6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Российская газета. − 08.10.2003. − № 202.
    7. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010−2012 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://archive.kremlin.ru/appears/2009/05/25/1400_type63373_216772.shtml.
    8. Алиев Б.Х., Мусаева Х.М., Сулейманов М.М. О налоговом регулировании доходов субъектов Федерации // Финансы. – 2010. − №11. – С. 32-38.
    9. Антоневич Е.Э. Управление доходами бюджета субъекта РФ// ЭКО. – 2005. – №3. – С. 152-156.
    10. Артемьева С.С. Реформирование межбюджетных отношений в регионе// Финансы. – 2002. – №3. − С. 19-21.
    11. Бежаев О.Г. Межбюджетные отношения: теория и практика реформирования/ Под ред. д.э.н. М.А. Яхъяева – М.: Экзамен, 2001. – 128 с.
    12. Бирюков А.Г. О практике использования дифференцированных нормативов распределения налогов и сборов между субъектами Российской Федерации// Финансы. – 2003. − №11. – С. 17-20.
    13. Бишенов А.А., Бозиева М.М. Межбюджетное регулирование на субфедеральном уровне // Финансы. – 2010. − № 10. – С. 9-13.
    14. Богачева О.В. Проблемы несбалансированности бюджетной системы России// Мировая экономика и международные отношения. – 1997. − №6. – С. 111-116.
    15. Бухвальд Е. Конституция и развитие экономических основ федеративных отношений// Экономист. – 2003. – №12. – С. 50-60.
    16. Бухвальд Е. Местное самоуправление: этап обновления и укрепления// Экономист. – 2004. – №4. – С. 66-75.
    17. Васюнина М.Л. Реформа местного самоуправления и развитие бюджетного законодательства РФ: приоритеты и перспективы // Финансы и кредит. – 2003. − №12 (126). – С. 65-71.
    18. Вишневский В., Веткин А. Уклонение от уплаты налогов и рациональный выбор налогоплательщика // Вопросы экономики. – 2004. – №2. – С. 96-108.
    19. Вишневский С.С. Интересы и управление общественными процессами// Научное управление обществом. – Вып. 1. – М.: Мысль, 1967. – 351 с.
    20. Волков А.А. Реализация территориального интереса в бюджетном федерализме // Финансы. – 2001. − №9. – С. 7-9.
    21. Гегель. Сочинения. Т.8 / Под ред. и с предисл. Ф.А. Горохова; Пер.: А.М. Водена. – М., Л.: Соцэкгиз, 1935. – 470 с.
    22. Гельвеций К.А. Об уме. – М.: Соцэкгиз. – 1938. – 396 с.
    23. Гершкович Б.Я. Экономические интересы, стимулирование, мотивация и вопросы экономической политики в Российской Федерации. Научное издание. – Пятигорск: ПГЛУ, 2005. – 202 с.
    24. Глезерман Г.Е. Исторический материализм и развитие социалистического общества. − 2-е изд. – М.: Политиздат, 1973. – 352 с.
    25. Гоббс Т. Избранные сочинения. – М., Л.: Гиз, 1926. – 276 с., 1 л. портр.
    26. Гордеева О.В. Принципы эффективного налогового регулирования // Финансы. – 2010. − №9. – С. 33-36.
    27. Горлова О.С. Правовое регулирование разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации // Финансы и кредит. – 2003. − №17(131). – С. 70-75.
    28. Грицюк Т.В. Перспективы формирования отношений «Федерация – регионы» // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2003. − №1 (73). – С. 13-21.
    29. Грицюк Т.В. Проблемы укрепления доходной базы территориальных бюджетов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2003. − №7 (79). – С. 33-46.
    30. Грицюк Т.В. Фискальный федерализм и межбюджетные отношения. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.: ил.
    31. Гутник В., Оттнад А. Межбюджетные отношения в системе федерализма: германский вариант // Проблемы теории и практики управления. – 2001. − №1. − С. 66-71.
    32. Дегтярев В.А. Реализация экономических интересов в налоговых отношениях муниципального уровня: Дисс. … канд. экон. наук: Спец.: 08.00.01 / В.А. Дегтярев; ПГЛУ. – Пятигорск, 2003. – 179 с.
    33. Динес И.Ю. К вопросу о формировании доходной базы местного самоуправления // Финансы. – 2003. − №7. – С. 26-27.
    34. Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов // Проблемы теории и практики управления. – 2000. − №4. – С. 73-77.
    35. Ермилов В.Г. Проблемы доходной базы бюджетов субъектов Федерации // Финансы. – 2005. – №8. – С. 17-21.
    36. Жихаревич Б., Жунда Н., Русецкая О. Экономическая политика местных властей в реформируемой России // Вопросы экономики. – 2006. − №7. – С. 94-107.
    37. Журавлев А.В. Разграничение доходов между бюджетами // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2003. – №21 (93). – С. 19-23.
    38. Журавлев А.В. Стратегия реформирования системы разграничения доходов между бюджетами разного уровня // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2003. − №22(94). – С. 9-12.
    39. Здравомыслов А.Г. Проблема интереса в социологической теории. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1964. – 74 с.
    40. Иванова М.В. Особенности влияния налогового законодательства на формирование бюджетов субъектов РФ // Финансы. – 2006. − №3. – С. 24-26.
    41. Игнатов В.Г., Бутов В.И. Местное самоуправление: российская практика и зарубежный опыт: учебное пособие. − Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 352 с. (Государственное и муниципальное управление).
    42. Игудин А.Г. Использование совместных налогов для межбюджетного регулирования // Финансы. – 2003. - №3. – С. 17-20.
    43. Игудин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений // Финансы. – 2003. − №5. – С. 8-11.
    44. Игудин А.Г. К межбюджетным отношениям в субъектах Федерации // Финансы. – 2004. − №7. – С. 7-10.
    45. Игудин А.Г. Актуальные проблемы межбюджетных отношений // Финансы. – 2005. − №10. – С. 15-19.
    46. Игудин А.Г. Межбюджетные отношения и реформа местного самоуправления // Финансы. – 2006. − №7. – С. 11-15.
    47. Ильин А.Е. Налоговый механизм государственного регулирования доходов // Финансы. – 2005. – №3. − С. 16-17.
    48. Кадочников Н., Синельников-Мурылев С., Трунин И., Четвериков С. Перераспределение региональных доходов в рамках системы межбюджетных отношений в России // Вопросы экономики. – 2003. − №10. – С. 77-93.
    49. Казанский федералист. Специальный выпуск. Формирование российской модели межбюджетных отношений: взгляд из Татарстана. № 4 (16). Осень. 2005. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kazanfed.ru/dokladi/jornal/kazfed_16.pdf.
    50. Кант И. Сочинение в шести томах. Т. 5 / Под общ. ред. В. Ф. Асмуса и др. – М.: Мысль, 1966. – 564 с.
    51. Карчевская С.А., Хворостухина Д.С. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления // Финансы. – 2008. − №4. – С. 7-13.
    52. Киреева Е.В. О финансовых основах местного самоуправления // Финансы. – 2005. – №5. – С. 66-68.
    53. Кириллова О.С. Доходный потенциал территориальных бюджетов // Финансы. – 2006. – №9. – С. 22-24.
    54. Кириллова С.С. Возможности укрепления доходной базы местных бюджетов // Финансы. – 2004. – №11. – С. 70-72.
    55. Климанов В., Лавров А. Межбюджетные отношения в России на современном этапе // Вопросы экономики. – 2004. – №11. – С. 111-125.
    56. Корпорация, социальная ответственность и местные власти. Модели эффективного сотрудничества // Сборник материалов по результатам исследования взаимоотношения корпораций и местных властей, а также системы межбюджетных отношений в РФ. – М.: Аналитический центр «Эксперт», октябрь 2003. – 154 с.
    57. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
    58. Лавров А.М. Переход к новой системе межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации // Финансы. – 2004. – № 9. – С. 3-8.
    59. Лавровский Б.Л., Постникова Е.А. Новейшие тенденции в сфере межбюджетных отношений // Регион: экономика и социология. – 2006. − №2. – С. 34-48.
    60. Лавровский Б.Л., Шильцин Е.А. Региональная сбалансированность в РФ: мифы и реальность // ЭКО. – 2005. – №4. – С. 83-93.
    61. Лексин В., Андреева Е., Ситников А., Швецов А. Региональная политика России: концепции, проблемы, решения // Российский экономический журнал. – 1993. − №9. – С. 50-63.
    62. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм в период кризиса и реформ // Вопросы экономики. – 1998. − №3. – С. 18-37.
    63. Лексин В., Швецов А. Стереотипы и реалии российского бюджетного федерализма // Вопросы экономики. – 2000. – №1. – С. 71-87.
    64. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм: диалектика централизации и децентрализации // Российский экономический журнал. – 2002. − №7. – С. 53-77.
    65. Лексин В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 10. Трансформация идеологии и практики российского федерализма в начале ХХI века // Российский экономический журнал. – 2003. − №3. – С. 25-47.
    66. Лексин В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 11. Региональная Россия начала ХХI века: новая ситуация и новые подходы к ее исследованию и регулированию // Российский экономический журнал. – 2004. – №4. – С. 3-23.
    67. Лексин В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 11. Региональная Россия начала ХХI века: новая ситуация и новые подходы к ее исследованию и регулированию // Российский экономический журнал. – 2004. – №5−6. – С. 21-42.
    68. Лексин В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 11. Региональная Россия начала ХХI века: новая ситуация и новые подходы к ее исследованию и регулированию // Российский экономический журнал. – 2004. – №11−12. – С. 15-50.
    69. Макиавелли Н. Сочинения. Т. 1 / Под ред. А.К. Дживелегова. – М., Л.: «Академия», 1934. – 508 с.
    70. Макконнелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. / Пер. с англ. 11-го изд. - Т. 1. – М.: Республика, 1995. – 400 с.: табл., граф.
    71. Максимова Н.С. Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. – 2002. – №8. − С. 8-11.
    72. Малько А.В., Субочев В.В. Законные интересы как правовая категория. − СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2004. − 359 с.
    73. Мамсуров Т.Д. Бюджетный федерализм: Экономика и политика: Монография / Т.Д. Мамсуров, Л.Я. Кесельбренер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2004. – 383 с.
    74. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. − 2-е изд. − Т. 4. – М.: Госполитиздат, 1955. – XIV, 615 с., 2л. ил.
    75. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. − 2-е изд. −Т. 23. – М.: Госполитиздат, 1960. – VI, 907 с., 1 л. портр.
    76. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. − 2-е изд. − Т. 21. – М.: Госполитиздат, 1961. – 745 с.
    77. Маслоу Абрахам Г. Мотивация и личность / Пер. с англ. А.М. Татлыбаевой; Вступ. ст. Н.Н. Акушиной. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
    78. Матвеева Е.Н., Бармин Д.А. Перспективы развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2003. − №17(89). – С. 21-29.
    79. Материалисты Древней Греции. Собрание текстов Гераклита, Демокрита и Эпикура / Под ред. М.А. Дынника. – М.: Госполитиздат, 1955. – 239 с.
    80. Мокрый В.С. Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления // Финансы. – 2001. − №1. – С. 9-11.
    81. Назаров В. Перспективы реформирования российской системы межбюджетных отношений (в свете зарубежного опыта) // Вопросы экономики. – 2006. – №9. – С. 112-127.
    82. Никиткова У.О. Повышение роли налогов в обеспечении финансовой самостоятельности местных бюджетов // Финансы. – 2009. − №10. – С. 25−28.83.Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru.
    84. Официальный сайт Федерального казначейства (Казначейство России) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.roskazna.ru.
    85. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
    86. Пансков В.Г. Распределение налоговых доходов // Финансы. – 2002. − №8. – С. 21-24.
    87. Пансков В.Г. К оценке проектируемых поправок в налоговое и бюджетное законодательства: аспект правообеспечения межбюджетных отношений // Российский экономический журнал. – 2004. − №2. – С. 10-14.
    88. Пансков В. Близка ли к завершению налоговая реформа // Российский экономический журнал. – 2004. − №3. – С. 12-18.
    89. Пансков В.Г. Некоторые проблемы налоговой реформы в России // Финансы. – 2004. − №12. – С. 24-27.
    90. Пансков В.Г. Бюджетная реформа: нерешенные вопросы налогового обеспечения финансовых потребностей субъектов Федерации и муниципальных образований // Российский экономический журнал. – 2005. − №9−10. – С. 26-32.
    91. Пансков В.Г. К вопросу о самостоятельности бюджетов // Финансы. − 2010. − №6. − С. 8-14.
    92. Пантелеев А.Ю. Формирование финансовой основы местного самоуправления // Финансы. – 2005. − №11. – С. 8-10.
    93. Паценко О.Н. Налоговая политика и экономический рост: региональный аспект // Финансы. – 2010. − № 10. – С. 31-34.
    94. Пинская М.Р. Сочетание налоговых интересов всех уровней власти // Финансы. – 2010. − №6. – С. 34-38.
    95. Плеханов Г.В. Избранные философские произведения: в 5 т. Т. 1. – М.: Госполитиздат, 1956. – 847 с., 1 л. портр.
    96. Плеханов Г.В. Избранные философские произведения: в 5 т. Т. 2. – М.: Госполитиздат, 1956. – 824 с., 1 л. портр.
    97. Придачук М.П. Становление и развитие бюджетного федерализма в России // Финансы. – 2003. - № 1. – С. 24-25.
    98. Пронина Л.И. О разграничении налоговых полномочий и увеличении налоговых доходов местных бюджетов // Финансы. – 2001. − № 5. – С. 30-33.
    99. Пронина Л.И. Реформирование межбюджетных отношений и интересы местного самоуправления // Финансы. – 2001. − № 11. – С. 14-17.
    100. Пронина Л.И. Пути укрепления финансовых основ местного самоуправления и совершенствования межбюджетных отношений // Российский экономический журнал. – 2002. − №7. – С. 14-22.
    101. Пронина Л.И. Налоговые доходы местных бюджетов // Налоги. – 2003. – Выпуск первый. – С. 50-62.
    102. Пронина Л.И. Совершенствование бюджетного и налогового законодательства в целях реализации реформы федеративных отношений и местного самоуправления // Налоги. – 2003. – Выпуск второй. – С. 4-14.
    103. Пронина Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения // Финансы. – 2003. − № 8. – С. 10-14.
    104. Пронина Л.И. Бюджетно-налоговое законодательство и реформа федеративных отношений // Финансы. – 2004. − № 3. – С. 19-23.
    105. Пронина Л.И. О расширении полномочий органов местного самоуправления и их финансовом обеспечении // Финансы. – 2005. − № 6. – С. 15-18.
    106. Пронина Л.И. Увеличение налогооблагаемой базы субъектов Федерации и муниципальных образований // Финансы. – 2006. − № 3. – С. 15-19.
    107. Родионова В.М. Проблемы совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации // Финансы. – 1997. − №4. – С. 3-7.
    108. Родионова В.М. Современный этап бюджетной реформы: его особенности и пути осуществления // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2003. − № 18 (90). – С. 14-20.
    109. Россия: переход к новому федерализму / Хорхе Мартинес-Васкес и Джеймсон Бо / Пер. с англ. – М: Весь Мир, 2002. – 136 с.
    110. Рощупкина В.В. Налоговая политика как инструмент управления социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – апрель. − №13 (148). – С. 30-34.
    111. Рыбакова Р.Ю. Пути преодоления несбалансированности доходов и расходов в бюджетах разных уровней // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2003. − №13 (85). – С. 16-26.
    112. Рябухин С.Н. Межбюджетные отношения и региональные бюджеты в 2005 г. // ЭКО. – 2004. − №10. – С. 144-154.
    113. Рябухин С.Н. Формирование доходного потенциала регионов в условиях реформы бюджетного процесса // ЭКО. – 2006. − №10. – С.126-136.
    114. Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения // Вопросы экономики. − 2000. − №1. − С. 56-70.
    115. Савин В., Дмитриев В. Укрепление финансовой основы местных бюджетов – потребность времени // Проблемы теории и практики управления.- 2002. − №4. − С. 83-87.
    116. Селезнев А., Доценко Н. Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение // Экономист. – 2006. − №9. – С. 12-22.
    117. Селюков А. Формирование местных бюджетов // Налоги. – 2003. – Выпуск первый. – С. 43-49.
    118. Сингатуллина Г.Р. Многообразие социально-экономического развития регионов и проблемы бюджетного федерализма. Доклад на семинаре «Экономические факторы федерализации России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://federalmcart.ksu.ru/conference/seminar4/singatullina.htm
    119. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Соцэкгиз, 1962. – 684 с.
    120. Столяров М.В. Бюджетный федерализм как область совместного ведения: особенности становления и развития в 1990-е годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stoliarov.ru/index.php?source=studies/book1/3/1.htm.
    121. Тишкина Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов // Финансы. – 2006. – №9. – С. 7-10.
    122. Туровский Р. Баланс отношений «центр – регионы» как основа территориально-государственного строительства // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. − №12. – С. 54-65.
    123. Туровский Р. Баланс отношений «центр – регионы» как основа территориально-государственного строительства // Мировая экономика и международные отношения. – 2004. −№1. – С. 43-50.
    124. Туровский Р. Разграничение компетенции между уровнями власти: мировой опыт// Мировая экономика и международные отношения. – 2004. − №11. – С. 23-34.
    125. Уваров А.А. Местное самоуправление в России. – М.: Норма, 2005. – 304 с. – (Краткие учебные курсы юридических наук).
    126. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. – М.: ЭКМОС, 2003. – 304 с.
    127. Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия // Вопросы экономики. – 2000. – №1. – С. 88-98.
    128. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.Г. Сычева и д-ра экон. наук, проф. К.И. Таксира. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 704 с.: ил.
    129. Фролова Н.К. Проблемы межбюджетных отношений при перераспределении полномочий // Финансы. – 2003. – №11. – С. 12-16.
    130. Хейне П. Экономический образ мышления: пер. с англ. - М.: Каталаксия, 1997. – 704 с.
    131. Ходасевич С. Бюджетный федерализм: оценка условий // Экономист. – 2004. – №4. – С. 29-36.
    132. Ходасевич С.Г. Что нас ждет: новое в законодательстве о местном самоуправлении // ЭКО. – 2004. – №10. – С. 113–123.
    133. Ходасевич С.Г. Бюджетная реформа: последствия для местных бюджетов // ЭКО. – 2004. – №12. – С. 93–98.
    134. Христенко В. Развитие бюджетного федерализма в России: итоги 1990-х годов и задачи на перспективы // Вопросы экономики. – 2002. – №2. – С. 4-18.
    135. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. – М.: Дело, 2002. – 608 с.
    136. Христенко В. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами в РФ // Проблемы теории и практики управления. – 2003. – №1. – С. 9-14.
    137. Чернявский А., Вартапетов К. Финансовая децентрализация и местное самоуправление в период реформ // Вопросы экономики. – 2003. – №10. – С. 94-107.
    138. Чернявский А., Вартапетов К. Бюджетная децентрализация в странах с переходной экономикой // Вопросы экономики. – 2004. – №11. – С. 126-141.
    139. Шакиров Н., Шакиров И. Оптимизация налоговой системы // Экономист. – 2005. – №9. – С. 55-62.
    140. Шаталов С.Д. Налоговая реформа – важный фактор экономического роста // Финансы. – 2005. – №2. – С. 3-6.
    141. Шаталов С.Д. Приоритеты налоговой политики // Финансы. – 2006. – №7. – С. 3-10.
    142. Швецов Ю. Эволюция российского бюджетного федерализма // Вопросы экономики. – 2005. – №8. – С. 76-83.
    143. Шик О. Экономика, интересы, политика. – М.: Прогресс, 1964.
    144. Шуба В.Б. Модели межбюджетных отношений конкретных стран: общее и особенное // Финансы. – 2003. – №10. – С. 62-64.
    145. Шуба В.Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследователей // Финансы. – 2004. – №8. – С. 24-26.
    146. Экономика переходного периода: очерки экономической политики посткоммунистической России. 1998-2002. – М.: Дело, 2003. – 832 с.
    147. Экономика переходного периода: сборник избранных работ. 1999–2002. – М.: Дело, 2003. – 960 с.
    148. Экономические обзоры ОЭСР 2001–2002. Российская Федерация / Пер. с англ. – М.: Весь мир, 2002. – С. 208.
    149. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 576 с. – (Высшее образование).
    150. Якобсон Л Бюджетная реформа: федерализм или управление по результатам // Вопросы экономики. – 2006. – №8. – С. 31-45.
    151. Musgrave, Richard A. Who Should Tax, Where and What? // Tax Assignment in Federal Countries, ed. Charles E. McLure, Canberra: Centre for Research on Federal Fiscal Relations, Australian National University, 1983. – P. 2-19.
    152. Peter Mieszkowski Energy Policy, Taxation of Natural Resources and Fiscal Federalism // Tax Assignment in Federal Countries, ed. Charles E. MсLure, Chapter 6, Canberra: Center for Research on Federal Fiscal Relations, Australian National University, 1983. – P. 129-145.
    153. Shah A. The Reform of Intergovernmental Fiscal Relations in Developing and Emerging Market Economies. – Washington, D.C.: World Bank, 1994. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www1.worldbank.org/publicsector/decentralization/decentralizationcorecourse2006/OtherReadings/Shah.pdf.

    Страница обновлена: 24.07.2020 в 22:39:50