Инновационная деятельность предприятия

Бережнов Г.В.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательский дом «МЕЛАП»

Бережнов Г.В. (2006) Инновационная деятельность предприятия  / ISBN: 5-94112-030-3
  • Авторы: Бережнов Г.В.
  • Год издания: 2006
  • УДК: 005.591.6
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60x90/16, мягкая обложка
  • Страниц: 256
  • ISBN: 5-94112-030-3
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21555868

     

    Цитировать книгу:
    Бережнов Г.В. Инновационная деятельность предприятия. М.:Мелап, 2006. – 256 с. – ISBN: 5-94112-030-3

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01002958055

    Аннотация:
    В работе рассматривается инновационное развитие предприятия как деятельность, ориентированная на получение коммерческого результата. Можно выделить три аспекта рассмотрения проблемы. Первый – концептуальный, который включает рассмотрение инновационного и имитационного характера развития, особенностей стратегии и управления инновационным развитием, инновационные бизнес–модели. Второй аспект проблемы составляет рассмотрение виртуального, синергетического и интеллектуального направлений инновационного развития. Третий аспект подразумевает рассмотрение специальных методов и инструментов инновационного развития, включая психологические инструменты, метод реальных опционов, показатели инновационного уровня предприятия. Поскольку инновационное развитие составляет одно из важных отличий современного предприятия и условие его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

    Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность

    Источники:

    1. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. - М.:Советское радио, l 974, с.43- 118
    2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 416с.
    3. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом.- М.: Политиздат, l998, с. 10
    4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. Спб.: Питер, 2001. – 512 с.
    5. Балалова Е.И., Каурова О.В. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. М.: Дело и сервис. 2004. - 224 с.
    6.Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. В 2-х т.: Пер. с фр. — М.: Международные отношения, 1994. -Т.2.— 720 с.
    7. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. СПб.: Питер, 2001.
    8. Высшее образование и исследования в Российской Федерации (Обзор национальной образовательной политики) / Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). М.: Центр сотрудничества со странами-нечленами ОЭСР, 2000.
    9. Георгиева Т.С. Высшая школа США на современном этапе М.: Высшая школа, 1989
    10. Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство, 2004, № 5
    11. Горн А.П. Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство, № 8, 9, 2005
    12. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. -640 с.
    13. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. - 1999. - № 2. - С. 24-32. (39)
    14.Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2003
    15. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер. 2002, 384 с.
    16. Джонсон Д.В., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. П. Современная логистика.— 7-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 624 с. (25)
    17. Дидук Н.Н., Коваль В.Н. Существует ли наука кибернетика? Киев // Проблемы управления и информатики, 2001, № 3, с. 152
    18. Дихтль Е., Херштен Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 1998. - 145 с.
    19. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2002. — 544 с. (43)
    20. Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление. — М.: «Экономика», 1998. — 214 с.
    21. Зинов В.Г. Управление интеллектуальной собственностью. М.: Дело, 2004
    22.Иноземцев В. Структурирование общественного производства в системе постиндустриальных координат //Российский экономический журнал. — #11-12. — 1997. - с.59
    23. Иноземцев В.И. За пределами экономического общества: Научное издание. — М.: «Academia» - «Наука», 1998. — 640 с.
    24. Исикава К. Японские методы управления качеством. / Пер. с англ. — М.: с Стандарты и качество, 1988. - 215 с.
    25. Казакова Н.В. Университеты и экономика, основанная на знаниях. Саратов: Сарат. roc. техн. ун-т, 2002. 272 с.
    26. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. М.: Дело. 2004
    27. Корчагова Л.А. Маркетинг образовательных услуг высшей школы. Автореферат дис. на соиск.уч.степени канд.экон.наук. М.: ВЗФЭИ. 2004.
    28. Котлер Ф. Глобализация: стратегии и реальность // Проблемы теории и практики управления. - 1992. - № 6, с.12
    29. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ.. — М.: 000 «Изд-во АСТ», 2001. — 272 с.
    30. Краснов А.Ф., Котельников Г.П., Иванова К.А., Ортопедия Москва 1998. – 479 с.
    31. Кузина И.Р., Магнитно-резонансная томография повреждений коленного сустава. Автореферат на соискание ученой степени доктора медицинских наук, Москва 2001
    32. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Фин. и статистика.1996.-128с.
    33. Мельников О.Н., Минченко Р. У. Принципы повышения эффективности использования интеллектуально-креативных ресурсов организации // Российское предпринимательство, 2003 ,№ 2.— С.103-108.
    34. Мельников О.Н. Стратегия совершенствования систем управления интеллектуальными ресурсами организации // Российское предпринимательство, 2004, № 5
    35. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: ИД «МЕЛАП», 2004. – 172 с.
    36. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе. Пер. с англ. Изд-во «Альпина Паблишер», 2001. – 264 с.
    37. Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э. Логистика: основные понятия и положения. М.: Техполиграфцентр, 2001. – 97 с.
    38. Парсонс Т. Понятие общества: Компоненты и их взаимоотношения // THESIS, т.1, вып.2, 1993
    39. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2000. - 495 с.
    40. Сосунова Л.А. Услуги и их инфрастуктурная сущность. Материалы международной научно-практической конференции: Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика. Самарская государственная экономическая академия. — Самара, 2001. - с. 87-89.
    41. Софина Т.Н. Рынок услуг: (методологические основы формирования и функционирования). Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н., 08.00.01. - СПб., 1999
    42. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг
    43. Степанова Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг// Российское предпринимательство, 2004, № 8
    44. Сыроежин И.М. Экономическая кибернетика. Часть I. Основы теории хозяйственных систем. Л.: Изд. ЛГУ, 1974, с.4-26
    45. .Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации (с дополнением, внесенным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001, № 676). Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2001 г. №264. Статья 12. 14. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. № 676, г. Москва "06 университетских комплексах". "' Приказ Министерства образования Российской Федерации от 1 августа 2001 г. № 2853 "0 проведении эксперимента по разработке моделей и механизмов создания и функционирования университетских комплексов".
    46. Халезова М. С. Повышение качества медицинских услуг на основе применения экономических методов оценки эффективности лечебно-диагностических технологий (на примере травм коленного сустава). Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М. 2004.
    47. Ходжсон Дж. Социально-зкономические последствия прогресса знаний и нарастания сложности // Вопросы экономики. 2001. № 8. С.32-45,
    48. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001.
    49. В.Г. Чинов Управление интеллектуальной собственностью. М.: Дело, 2004
    50. Шматько Л. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. 2003 г. 352 с.
    51. А.В. Юрасов. Электронная коммерция. М.: Дело. 2004
    52. Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер. с англ. — М.: ИНФРА — М.: 2002. — 308 с.
    53. Японская экономика в предверии 21 века. — М.: Наука, 1991.
    54. Ballou R.Н. Business Logistics Management. Third Edition. Prentice- Hall International, Inc., 1993
    55. Barney J.В. "Firm Resources and Sustained Competitive Advantage"// Journal оf Маnegement , 1991 № 2
    56. Bell D. The Third Technological Revolution and Its Possible Socio- Economic Consequences / Dissent Vol. 36. - № 2. Spring. - 1989. - р.167.
    57. Bjorkman 1. "Factors Influencing Processes of Radical Change in Organizational Belief Systems" Scandinavian Journal of Management (4, 5 1989: 251-271).
    58. Castells М. The Age of Information. Vol 1: The Rise of the Network Society. — Oxford, 1996
    59. Christopher Н. Lovelock. "Competing on Service: Technology and Teamwork ш Supplementary Services" Planning Review (July-August, 1995).- рр. 32-47.
    60. Clark D. Post-Industrial Amerika: А Geographical Perspective. N.Y.- L., 1985. - р.27
    61. Hurst D.Х. Crisis й Renewal: Meeting the Challenge of Organizational Change (Boston: Harward Business School Press, 1995).
    62. Lambert D.М., Harrington Т.С. Establishing Customer Service Strategies Within the Marketing Mix //Jounsal of Business Logistics, 10, по.2, 1989.
    63. Levitt Т. The Globalization of Markets / Harvard Business Rev. 1983. - Мау — June. - P. 92-102
    64. OECD Observer, 1996, № 6-7
    65. Дэвид Мод, Филип Молино. Private banking: Элитное обслуживание частного капитала. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003 г., 338 с.
    66. Управление капиталом: состояние и перспективы российского Рrivate Вanking.
    / А.И. Гусев А.В. Куликов, Д.В. Парамонов, М.К. Ионова.— М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 196 с.
    67. Горн А.П., Петрова А.А. Оценочные критерии взаимодействия коммерческого банка и промышленного предприятия // Российское предпринимательство, 2002, № 11
    68. Горн А.П. Логистизация посреднических функций коммерческих банков.// сборник «Маркетинг, коммерция, реклама», выпуск 4. Актуальные проблемы развития потребительского рынка в России (научно - практические исследования). -Ростов на Дону.: ЮРГИ, 2003
    69. Горн А.П. Логистический взгляд на посреднические функции коммерческих банков // сборник статей «Маркетинг и логистика». - Ростов на Дону.: РГСУ, 2003.
    70. Периодические издания: газеты - Экономика и жизнь, Финансовая газета, Известия, АиФ, журналы - Наука и жизнь, Управление персоналом , Популярные финансы, Эксперт, Профиль, Главбух

    Страница обновлена: 22.09.2021 в 01:12:57