Transformation of the wholesale companies

Alexander N. Bryncev

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательский дом «МЕЛАП»

Alexander N. Bryncev (2006) Transformation of the wholesale companies  / ISBN: 5-94112-032-Х
  • Авторы: Alexander N. Bryncev
  • Год издания: 2006
  • УДК: 339.33:334.012.63/.64
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60x90/16, мягкая обложка
  • Страниц: 122
  • ISBN: 5-94112-032-Х
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24506266

    Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/3979

     

    Цитировать книгу:
    Alexander N. Bryncev Transformation of the wholesale companies. М.:Мелап, 2006. – 122 с. – ISBN: 5-94112-032-Х

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01002958053

    Аннотация:
    In the manual the wide spectrum of questions of work of representatives of small and medium business in modern conditions is investigated. Thus the optimum organization of a wholesale company (WSC) which is provided: in short-term period - the parametrical and structural coordination; in long-term period - the system coordination and adaptation of the purposes and problems of creation of own market niche that gives to the manual special value, is considered. Development of the wholesale company is a condition of its survival, and definition of directions and maintenances of development is probably only in case when WSC has corresponding methodological toolkit. The book is intended for economists, students of higher educational institutions, listeners of various curriculums, post-graduate students and teachers, representatives of small and medium business and also for a wide range of readers.

    Источники:

    1. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Интеллектуально-творческий потенциал – основной предпринимательский ресурс современных организаций, тезисы, 44-я Международная научная конференция Рижского государственного технического университета «Проблемы развития народного хозяйства и предпринимательства», 9-11 окт. 2003.
    2. Айзенштат Р., М.Бир. Стратегические изменения: как преобразовать организацию для реализации стратегии.
    3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2004. – 832 с.
    4. Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Как сохранить интеллектуальный потенциал России // Вестник РАН. — М. 1993, № 6.
    5. Балоган Д., Хоуп-Хейли В. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению.
    6. «Банковское дело» Под ред. О. Лаврушина., М. 1993.
    7. Баркер А. Алхимия инноваций. – М.: ООО «Вершина», 2004.
    8. «Бизнес и банки» Газета (№ 49 за 1996 г., №№ 5, 6, 10 за 1997 г.)
    9. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / Под общ. ред. С. Р. Филоновича. – М. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 690 с.
    10. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002.
    11. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. - СПб.: Питер, 2001.
    12. Витцель М. Корпорация знания // Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.
    13. Витцель М. Работники, владеющие знаниями // Информационные технологии в бизнесе. СПб.: Питер, 2002.
    14. Гаврилова С., Крампец Г. Компании идут в школу, // Ведомости. – № 184(984) от 09.10.2003.
    15. Гаузнер Н., Иванов Н., Михина М. Стратегия развития человеческих ресурсов в условиях перехода к рынку // Мировая экономика и международные отношения. — М. 1992, № 9.
    16. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
    17. В.Н. Голубкин, С.О. Календжян, Л.П. Клеева Бизнес-образование в процессе управления знаниями. «Бизнес-Образование», №1(20), 2005 г.
    18. Горн А.П. Логистизация посреднических функций коммерческих банков // Сборник «Маркетинг, коммерция, реклама», выпуск 4. Актуальные проблемы развития потребительского рынка в России (научно - практические исследования). -Ростов на Дону.: ЮРГИ, 2003.
    19. Горн А.П. Логистический взгляд на посреднические функции коммерческих банков // Сборник статей «Маркетинг и логистика». - Ростов на Дону.: РГСУ, 2003.
    20. Грейсон Дж. К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент XXI века: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991 - 319 с.
    21. Гринберг Д., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004 .
    22. Деарлав Д. Бизнес путь: Билл Гейтс. - СПб.: Издательство «Крылов», 2003.
    23. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
    24. Дружинин Е., Кортеева Н. Менеджер-инноватор: от идеи к ее реализации // Управление персоналом. - 2000, № 1.
    25. Друкер П.Ф. Задачи в менеджменте в ХХI веке. - М.: Вильямс, 2003.
    26. Зиновкина М.М., Андреев С.П., Гареев Р.Т. Решение творческих управленческих с применением ТРИЗ в инновационном менеджменте. Инновационные технические системы. – М.: МГИУ, 2004.
    27. Инновационный и технологический менеджмент. Тематический сборник статей. Выпуск 8. – М.: Главная редакция Международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2001.
    28. Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения // Менеджмент в России и за рубежом, 2001.- №4.
    29. Каменецкий В.К., Патрикеев В.П. Собственность в XXI веке. – М.: Экономика, 2004. – 315 с.
    30. Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент (www.ovsem.com/user/kriem/).
    31. Кирсанов К.А., Буянов В.П., Михайлов Л.М. Теория труда: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003. – 416 с.
    32. Классики менеджмента. - СПб.: Питер, 2001.
    33. Клейнер Б.Г. От теории стратегического планирования к теории стратегического менеджмента // Российский журнал менеджмента. — 2003. — Т. 1. — № 1.
    34. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2002.
    35. Колесников А.И. "Банковское дело", СПб., 1993.
    36. Комитет ТПП РФ по оценочной деятельности ( http://www.kodtpp.ru) .
    37. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 26. Ч. II.
    38. Майклз Э., Хэнфилд-Джонс. Х, Экселрод Э. Война за таланты / Пер. с англ. – 2-е изд. Испр. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 272 с.
    39. Мельников О.Н. Неоплаченное богатство. Новые принципы управления трудовыми ресурсами предприятия // Российское предпринимательство, № 8, 2001.
    40. Мельников О.Н. От трудовых – к интеллектуально-креативным ресурсам // Человек и труд. – 2005. № 1.
    41. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004. – 400 с.
    42. Мельников О.Н. Управление человеческими ресурсами современных высокотехнологичных организаций / Автореф. дисс. докт. экон. наук. – С.-Пб., 2005. – 42 с.
    43. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: МЕЛАП, 2000.
    44. Менеджмент ХХI века / Под редакцией С. Чоухари. – М.: ИНФРА-М, 2002.
    45. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004.
    46. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. - М.: Олимп-Бизнес, 2003.
    47. Нордстрем. К.А., Ридерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. - С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики в С.- Петербурге, 2001. – 280 с.
    48. Оценка бизнеса (http://www.labrium.ru/ic_bis.html).
    49. Н.Панина, К. Пахомова, Д. Пивоваров. Из опыта международного сотрудничества в проведении эксперимента по дуальной системе обучения банковских специалистов (http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/56.htm).
    50. Пик Дениел А. Управление проектами //Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.
    51. Практическая психология: Учебник / Под ред. М.К. Тутутшкиной. М.: АСБ; СПб.: Дидактика Плюс, 1997. – 336 с.
    52. Популярные финансы, 2005, № 1.
    53. Прахалад Д., Фаэй Л., Рэнделл Р. Создание ключевых компетенций и их использование // Курс МВА по стратегическому менеджменту, М.: Альпина Паблишер, 2002.
    54. Рубинштейн М., Фирстенберг А. Интеллектуальная организация. - М.: ИНФРА-М, 2003.
    55. Салмон Р. Будущее менеджмента. - СПб.: Питер, 2004.
    56. Санто Б. “Императив инновации”. Инновации № 2, 2004.
    57. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М.: Прогресс, 1990.
    58. Секрет фирмы №11(146) 2005 г.
    59. Селиванов С.Н., Мельников О.Н. Детерминированные модели оценки творческого потенциала организации // Интеллектуальный капитал как основной фактор развития информационной экономики России: Тез. докл. всероссийской научно-практ. конф. 11-12 янв. 2002. – Изд. УРАО, 2002.
    60. Соколов А. Банк для предприятия или предприятие для банка? // БизнесАкадемия. 2001. № 2.
    61. Срика В. Управление инновациями // Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.
    62. Управление капиталом: состояние и перспективы российского Рrivate Вanking. / А.И. Гусев А.В. Куликов, Д.В. Парамонов, М.К. Ионова.— М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 196 с.
    63. Фаэй Л. Стратегическое оценивание активов организации.
    64. Фоломьев А.Н., Гейгер Э.А. Менеджмент инноваций: теория и практика. – М.: Издательство РАГС, 1997.
    65. Хаммер М. Бизнес в XXI веке: повестка дня. – М.: Добрая книга, 2005.
    66. Хант Р., Базан Т. Как создать Интеллектуальную организацию. - М.: ИНФРА-М, 2002.
    67. Цыганов В.В., Бородин В.А., Шишкин Г.Б. Интеллектуальное предприятие: механизмы овладения капиталом и властью (теория и практика управления эволюцией организации). – М.: Университетская книга, 2004.
    68. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М.: Экономика, 1995.
    69. «Экономический Журнал» № 38, 2005.
    70. Carrol R.F., Tanesey R.R., Intellectual capital in the new Internet economy (Its meaning, measurement and management for enhancing quality) // Journal of Intellectual Capital. Vol. 1, №4, 2000.
    71. Freeman C., Soete L. The economics of industrial innovations. Cambridge, (MA): MIT Press, 1999.
    72. Jewkes J., Sawers D., Stillerman R. The sources of Invention. – London, 1962.
    73. Peters T., Alfred P.Knopf. Liberation Management. - New York, 1992.

    Страница обновлена: 29.09.2021 в 22:50:41