Трансформация оптовых компаний
Научное издание / монография
Выпущено ООО Издательский дом «МЕЛАП»
Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24506266
Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/3979
Цитировать книгу:
Брынцев А.Н. Трансформация оптовых компаний. М.:Мелап, 2006. – 120 с. – ISBN: 5-94112-032-Х
Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01002958053
Аннотация:
В учебном пособии исследуется широкий спектр вопросов работы представителей малого и среднего бизнеса в современных условиях. При этом рассматривается оптимальная организация оптовой компании (ОК), которая обеспечивается: в краткосрочном периоде – параметрическим и структурным согласованием; в долгосрочном периоде – системным согласованием и адаптацией целей и задач создания собственной ниши рынка, что придаёт данному учебному пособию особую ценность.
Развитие оптовой компании является условием её выживания, а определение направлений и содержания процесса развития возможно только в случае, когда ОК располагает соответствующим методологическим инструментарием.
Книга предназначена для экономистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также для широкого круга читателей.
Ключевые слова: логистика, оптовая торговля
Источники:
1. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Интеллектуально-творческий потенциал – основной предпринимательский ресурс современных организаций, тезисы, 44-я Международная научная конференция Рижского государственного технического университета «Проблемы развития народного хозяйства и предпринимательства», 9-11 окт. 2003.
2. Айзенштат Р., М.Бир. Стратегические изменения: как преобразовать организацию для реализации стратегии.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2004. – 832 с.
4. Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Как сохранить интеллектуальный потенциал России // Вестник РАН. — М. 1993, № 6.
5. Балоган Д., Хоуп-Хейли В. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению.
6. «Банковское дело» Под ред. О. Лаврушина., М. 1993.
7. Баркер А. Алхимия инноваций. – М.: ООО «Вершина», 2004.
8. «Бизнес и банки» Газета (№ 49 за 1996 г., №№ 5, 6, 10 за 1997 г.)
9. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / Под общ. ред. С. Р. Филоновича. – М. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 690 с.
10. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002.
11. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. - СПб.: Питер, 2001.
12. Витцель М. Корпорация знания // Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.
13. Витцель М. Работники, владеющие знаниями // Информационные технологии в бизнесе. СПб.: Питер, 2002.
14. Гаврилова С., Крампец Г. Компании идут в школу, // Ведомости. – № 184(984) от 09.10.2003.
15. Гаузнер Н., Иванов Н., Михина М. Стратегия развития человеческих ресурсов в условиях перехода к рынку // Мировая экономика и международные отношения. — М. 1992, № 9.
16. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
17. В.Н. Голубкин, С.О. Календжян, Л.П. Клеева Бизнес-образование в процессе управления знаниями. «Бизнес-Образование», №1(20), 2005 г.
18. Горн А.П. Логистизация посреднических функций коммерческих банков // Сборник «Маркетинг, коммерция, реклама», выпуск 4. Актуальные проблемы развития потребительского рынка в России (научно - практические исследования). -Ростов на Дону.: ЮРГИ, 2003.
19. Горн А.П. Логистический взгляд на посреднические функции коммерческих банков // Сборник статей «Маркетинг и логистика». - Ростов на Дону.: РГСУ, 2003.
20. Грейсон Дж. К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент XXI века: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991 - 319 с.
21. Гринберг Д., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004 .
22. Деарлав Д. Бизнес путь: Билл Гейтс. - СПб.: Издательство «Крылов», 2003.
23. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
24. Дружинин Е., Кортеева Н. Менеджер-инноватор: от идеи к ее реализации // Управление персоналом. - 2000, № 1.
25. Друкер П.Ф. Задачи в менеджменте в ХХI веке. - М.: Вильямс, 2003.
26. Зиновкина М.М., Андреев С.П., Гареев Р.Т. Решение творческих управленческих с применением ТРИЗ в инновационном менеджменте. Инновационные технические системы. – М.: МГИУ, 2004.
27. Инновационный и технологический менеджмент. Тематический сборник статей. Выпуск 8. – М.: Главная редакция Международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2001.
28. Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения // Менеджмент в России и за рубежом, 2001.- №4.
29. Каменецкий В.К., Патрикеев В.П. Собственность в XXI веке. – М.: Экономика, 2004. – 315 с.
30. Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент (www.ovsem.com/user/kriem/).
31. Кирсанов К.А., Буянов В.П., Михайлов Л.М. Теория труда: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003. – 416 с.
32. Классики менеджмента. - СПб.: Питер, 2001.
33. Клейнер Б.Г. От теории стратегического планирования к теории стратегического менеджмента // Российский журнал менеджмента. — 2003. — Т. 1. — № 1.
34. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2002.
35. Колесников А.И. "Банковское дело", СПб., 1993.
36. Комитет ТПП РФ по оценочной деятельности ( http://www.kodtpp.ru) .
37. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 26. Ч. II.
38. Майклз Э., Хэнфилд-Джонс. Х, Экселрод Э. Война за таланты / Пер. с англ. – 2-е изд. Испр. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 272 с.
39. Мельников О.Н. Неоплаченное богатство. Новые принципы управления трудовыми ресурсами предприятия // Российское предпринимательство, № 8, 2001.
40. Мельников О.Н. От трудовых – к интеллектуально-креативным ресурсам // Человек и труд. – 2005. № 1.
41. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004. – 400 с.
42. Мельников О.Н. Управление человеческими ресурсами современных высокотехнологичных организаций / Автореф. дисс. докт. экон. наук. – С.-Пб., 2005. – 42 с.
43. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: МЕЛАП, 2000.
44. Менеджмент ХХI века / Под редакцией С. Чоухари. – М.: ИНФРА-М, 2002.
45. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004.
46. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. - М.: Олимп-Бизнес, 2003.
47. Нордстрем. К.А., Ридерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. - С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики в С.- Петербурге, 2001. – 280 с.
48. Оценка бизнеса (http://www.labrium.ru/ic_bis.html).
49. Н.Панина, К. Пахомова, Д. Пивоваров. Из опыта международного сотрудничества в проведении эксперимента по дуальной системе обучения банковских специалистов (http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/56.htm).
50. Пик Дениел А. Управление проектами //Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.
51. Практическая психология: Учебник / Под ред. М.К. Тутутшкиной. М.: АСБ; СПб.: Дидактика Плюс, 1997. – 336 с.
52. Популярные финансы, 2005, № 1.
53. Прахалад Д., Фаэй Л., Рэнделл Р. Создание ключевых компетенций и их использование // Курс МВА по стратегическому менеджменту, М.: Альпина Паблишер, 2002.
54. Рубинштейн М., Фирстенберг А. Интеллектуальная организация. - М.: ИНФРА-М, 2003.
55. Салмон Р. Будущее менеджмента. - СПб.: Питер, 2004.
56. Санто Б. “Императив инновации”. Инновации № 2, 2004.
57. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М.: Прогресс, 1990.
58. Секрет фирмы №11(146) 2005 г.
59. Селиванов С.Н., Мельников О.Н. Детерминированные модели оценки творческого потенциала организации // Интеллектуальный капитал как основной фактор развития информационной экономики России: Тез. докл. всероссийской научно-практ. конф. 11-12 янв. 2002. – Изд. УРАО, 2002.
60. Соколов А. Банк для предприятия или предприятие для банка? // БизнесАкадемия. 2001. № 2.
61. Срика В. Управление инновациями // Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.
62. Управление капиталом: состояние и перспективы российского Рrivate Вanking. / А.И. Гусев А.В. Куликов, Д.В. Парамонов, М.К. Ионова.— М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 196 с.
63. Фаэй Л. Стратегическое оценивание активов организации.
64. Фоломьев А.Н., Гейгер Э.А. Менеджмент инноваций: теория и практика. – М.: Издательство РАГС, 1997.
65. Хаммер М. Бизнес в XXI веке: повестка дня. – М.: Добрая книга, 2005.
66. Хант Р., Базан Т. Как создать Интеллектуальную организацию. - М.: ИНФРА-М, 2002.
67. Цыганов В.В., Бородин В.А., Шишкин Г.Б. Интеллектуальное предприятие: механизмы овладения капиталом и властью (теория и практика управления эволюцией организации). – М.: Университетская книга, 2004.
68. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М.: Экономика, 1995.
69. «Экономический Журнал» № 38, 2005.
70. Carrol R.F., Tanesey R.R., Intellectual capital in the new Internet economy (Its meaning, measurement and management for enhancing quality) // Journal of Intellectual Capital. Vol. 1, №4, 2000.
71. Freeman C., Soete L. The economics of industrial innovations. Cambridge, (MA): MIT Press, 1999.
72. Jewkes J., Sawers D., Stillerman R. The sources of Invention. – London, 1962.
73. Peters T., Alfred P.Knopf. Liberation Management. - New York, 1992.
Страница обновлена: 22.09.2021 в 01:11:03