Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 9. Предпочтения в зависимости от моделей посещения развлекательных центров

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 14, Номер 4 (Апрель 2020)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42843247
Цитирований: 1 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Исследованы эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров в зависимости от моделей посещения развлекательных центров. Построены пространства предпочтений и пространство отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы, выделенных на основании моделей посещения. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для адаптации стратегий продвижения развлекательных центров под модели посещения, которым следуют представители целевой группы в конкретном окружении.

Ключевые слова: Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, целевая группа, потребительские предпочтения и ожидания, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, модели посещения развлекательных центров, продвижение развлекательных центров, факторный анализ, дискриминантный анализ

JEL-классификация: M30, M31, M39

Источники:

1. Дымшиц М.Н. Социальные и экономические аспекты потребительского поведения на рынке развлекательных услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2012. – № 10(90). – c. 234-245.
2. Ефремова М.В., Чкалова О.В., Бошман Т.К. Анализ российского рынка фитнес-услуг // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 21(420). – c. 25-37.
3. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – c. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
4. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – c. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – c. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839 .
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – c. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885 .
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – c. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024 .
8. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – c. 2301-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359 .
9. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 12. – c. 2521-2540. – doi: 10.18334/ce.13.12.41476 .
10. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия // Креативная экономика. – 2020. – № 1. – c. 93-113. – doi: 10.18334/ce.14.1.100469 .
11. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов // Креативная экономика. – 2020. – № 3. – doi: 10.18334/ce.14.3.100715.
12. Лисенкова А.А., Мельникова А.Ю. Баланс спроса и предложения в сфере культуры // Инновации и инвестиции. – 2014. – № 11. – c. 75-78.
13. Мартышенко Н.С., Мамадшоев Ф.М. Формирование мотивации потребления фитнес-услуг в молодёжной среде // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – № 2(19). – c. 181-185.
14. Мордовченков Н.В., Сидякова В.А. Определение качества услуг посредством маркетинговых исследований ресторанов // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2015. – № 1(10). – c. 114-118.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:08:37