Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 9. Предпочтения в зависимости от моделей посещения развлекательных центров
Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 47 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 14, Номер 4 (Апрель 2020)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42843247
Цитирований: 1 по состоянию на 06.02.2021
Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Исследованы эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров в зависимости от моделей посещения развлекательных центров. Построены пространства предпочтений и пространство отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы, выделенных на основании моделей посещения. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для адаптации стратегий продвижения развлекательных центров под модели посещения, которым следуют представители целевой группы в конкретном окружении.
Ключевые слова: Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, целевая группа, потребительские предпочтения и ожидания, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, модели посещения развлекательных центров, продвижение развлекательных центров, факторный анализ, дискриминантный анализ
JEL-классификация: M30, M31, M39
Источники:
2. Ефремова М.В., Чкалова О.В., Бошман Т.К. Анализ российского рынка фитнес-услуг // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 21(420). – c. 25-37.
3. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – c. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
4. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – c. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – c. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839 .
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – c. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885 .
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – c. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024 .
8. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – c. 2301-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359 .
9. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 12. – c. 2521-2540. – doi: 10.18334/ce.13.12.41476 .
10. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия // Креативная экономика. – 2020. – № 1. – c. 93-113. – doi: 10.18334/ce.14.1.100469 .
11. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов // Креативная экономика. – 2020. – № 3. – doi: 10.18334/ce.14.3.100715.
12. Лисенкова А.А., Мельникова А.Ю. Баланс спроса и предложения в сфере культуры // Инновации и инвестиции. – 2014. – № 11. – c. 75-78.
13. Мартышенко Н.С., Мамадшоев Ф.М. Формирование мотивации потребления фитнес-услуг в молодёжной среде // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – № 2(19). – c. 181-185.
14. Мордовченков Н.В., Сидякова В.А. Определение качества услуг посредством маркетинговых исследований ресторанов // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2015. – № 1(10). – c. 114-118.
Страница обновлена: 08.08.2025 в 00:27:54
Download PDF | Downloads: 47 | Citations: 1
The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 9. Preferences depending on the models of visiting entertainment centers
Zakuskin S.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 14, Number 4 (April 2020)
Abstract:
The article presents an analysis of the entertainment services market using an approach based on the integration of marketing communications through the study of consumer preferences. Emotional and rational preferences and perception of entertainment centers depending on models of visiting entertainment centers are investigated. The preference spaces and attitude space for entertainment centers are constructed, and the attitude features for target group segments selected on the bas of visiting models are described. A comparison of images of real entertainment centers with the ideal is made; and options for improving them are considered. Conclusions from the analysis are formulated; and recommendations are proposed for adapting strategies for promoting entertainment centers to the visiting models followed by representatives of the target group in a specific environment.
Keywords: integrated marketing communications, marketing research, target group, consumer preferences and expectations, market of entertainment services, positions of entertainment centers, models of visiting entertainment centers, promotion of entertainment centers, factor analysis, discriminant analysis
JEL-classification: M30, M31, M39

Россия, Москва