Системы взаимодействия органов публичной власти с образовательными организациями в системе управления социально-экономическими процессами региона
Ватлина Л.В.1
1 Сибирский университет потребительской кооперации, Россия, Новосибирск
Скачать PDF | Загрузок: 11 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 14, Номер 4 (Апрель 2020)
Цитировать:
Ватлина Л.В. Системы взаимодействия органов публичной власти с образовательными организациями в системе управления социально-экономическими процессами региона // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 4. – С. 541-550. – doi: 10.18334/ce.14.4.100888.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42843243
Цитирований: 6 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Исследование специфики протекающих социально-экономических процессов в рамках публичного управления на региональном уровне заключается в установлении степени эффективности и результативности функционирования органов городской администрации по удовлетворению потребностей местного населения, в данном случае предоставления качественных образовательных услуг населению. В данной статье автор рассматривает различные способы взаимодействия, которые могут применяться при осуществлении партнерства между государственными и муниципальными органами с образовательными организациями по совместному решению проблем обеспечения качественных образовательных услуг.
Целью статьи является комплексная характеристика и выявление особенностей возможных методов публичного управления региона в соответствии с происходящими социально-экономическими процессами, и разработкой предложений по усовершенствованию системы публичного управления на региональном уровне. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы и приемы.
С учетом действующего законодательства и применяемой научной методологии проведен мониторинг специфики публичного взаимодействия органов публичной власти с образовательными организациями в рамках управления социально-экономическими процессами региона. Результаты проведенного мониторинга систем публичного управления в системе образования могут быть использованы для последующего выполнения функций управления в деятельности региональной и городской администрации и ее воздействия на структуру предоставления образовательных услуг
Ключевые слова: публичное взаимодействие, система образовательных услуг, социально-экономическое развитие, цифровизация, знаниевая модель экономики
JEL-классификация: I23, I28, O33, D83
Источники:
2. Барсукова М.А., Боркова Е.А., Ватлина Л.В. Управление экономической устойчивостью в условиях инновационного развития // Известия СПбГЭУ. – 2019. – № 2. – c. 54-58.
3. Боркова Е.А., Глотова Ю.Д., Булгакова Д.С. Предпринимательство в России: тенденции, проблемы и перспективы развития // Финансовая экономика. – 2019. – № 5. – c. 445-449.
4. Добровольская Е.В., Ватлина Л.В. Качество коммуникативной компетенции при переходе на ФГОС 3++ // В сборнике: Новые технологии оценки качества образования Сборник материалов XV Форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования. Под общей редакцией Г.Н. Мотовой. 2019. С. 71-76
5. Кайль Я.Я. Модели взаимодействия органов публичной власти с образовательными организациями // Грани познания. – 2017. – № 5. – c. 84-89.
6. Кайль Я.Я., Ламзин Р.М., Епинина В.С. Современные практики и технологии взаимодействия бизнеса и власти в контексте GR-менеджмента. - Курск, 2019.
7. На пути к экономике знаний. Образование. // Коммерсантъ "Экономический Форум". Приложение №97 от 06.06.2019, стр. 45
8. Черненкова Е.И., Иноземцева В.А. Роль опорного вуза в практиках общественного участия // Университетское управление: практика и анализ. – 2018. – № 3. – c. 127-140.
9. Чичерин А.Е. Основные направления повышения эффективности государственного управления экономикой региона // Московский экономический журнал. – 2019. – № 9. – c. 28.
Страница обновлена: 15.07.2024 в 03:48:42