Актуальные вопросы онлайн-продвижения медицинских услуг
Дмитриева Н.В.1
, Габинская О.С.1![]()
1 Кемеровский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Скачать PDF | Загрузок: 52 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 3 (Март 2020)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42754516
Цитирований: 6 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
Авторами выделены основные направления онлайн-продвижения товаров и услуг. Описаны специфические особенности медицинских услуг, влияющие на характер их продвижения. Проанализированы сайты медицинских организаций на предмет наличия содержания обязательных видов информации. Определены основные направления продвижения медицинских услуг в интернете и предложены пути повышения его эффективности.
Ключевые слова: рынок медицинских услуг, продвижение, интернет, социальные сети
JEL-классификация: I11, I19, L86
Источники:
2. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Министерство здравоохранения Российской Федерации. – Режим доступа: http://rosminzdrav.ru/documents/7025-federalnyy-zakon-ot-21-noyabrya-2011-g-323-fz-ob-osnovah-ohrany-zdorovya-grazhdan-v-rossiyskoy-federatsii
3. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицин-ских услуг» [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал ГА-РАНТ.РУ. – Режим доступа: http:// base.garant.ru/70237118/
4. Приказ Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 № 364 «Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» [Электронный ресурс] // Министерство здравоохра-нения Российской Федерации. – Режим доступа: http://rosminzdrav.ru/documents/7200-prikaz-
5. Приказ Министерства Здравоохранения РФ от 30.12.2014 № 956н «Об ин-формации, необходимой для проведения независимой оценки качества ока-зания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организа-ций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Россий-ской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских органи-заций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» [Электрон-ный ресурс] // Министерство здравоохранения Российской Федерации. – Ре-жим доступа: https:// rosminzdrav.ru/documents/9070-
6. Анализ рынка медицинских услуг в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг [Электронный ресурс] // BusinesStat – Режим доступа: http:// https://businesstat.ru/catalog/id8707/
7. Варданян Н.Б., Мартиросов В.Ю., Левицкая Н.А., Ярошенок А.Ю. Сайт ме-дицинской организации – эффективный инструмент продвижения медицин-ских услуг // Менеджмент качества в медицине. – 2018. - №1. – С. 110-115
8. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Прямой маркетинг : учеб. пособие. М.:ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016. - 108с.
9. Коробейникова Е.В., Синьков А.А., Фролова Т.В. Системный подход к ана-лизу продаж на предприятии // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 5-1 (43). – С. 95-99.
10. Кошель В.А., Шкляр Т.Л. Информационное общество: особенности комму-никаций у разных поколений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – С. 619-632.
11. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. – Режим досту-па: http://akarussia.ru/knowledge/market_size/id8690
12. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2019 года [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. – Режим доступа: http:// akarussia.ru/knowledge/market_size/id9034
13. Петренко Е.С., Искаков Н.З. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 16. – с. 2003–2012.
14. Пфанштиль И. Доверие к блогерам снижается [Электронный ресурс] // Руса-билити.ру - https://rusability.ru/news/doverie-k-blogeram-snizhaetsya-issledovanie/
15. Цветкова А.Б., Шишкин А.В. Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3381-3390.
16. Численность населения федеральных округов России [Электронный ресурс] // Статистический бюллетень "Cоциально-экономическое положение феде-ральных округов". – Режим доступа: http:// https://gks.ru/folder/11109/document/13260
17. Яркина А.О., Ивер Н.Н. Совершенствование маркетинговой стратегии про-движения медицинских услуг организации // Социальные науки – 2019. – № 2 (25). – С. 69-75.
Страница обновлена: 02.09.2025 в 20:04:04
Download PDF | Downloads: 52 | Citations: 6
Current issues in online promotion of medical services
Dmitrieva N.V., Gabinskaya O.S.Journal paper
Journal of Economics, Entrepreneurship and Law (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 10, Number 3 (March 2020)
Abstract:
The authors highlighted the main directions of online promotion of goods and services. The specific features of health services that impact on their promotion are described. The websites of medical organizations are analyzed for the presence of the content of mandatory types of information. The main directions of promoting medical services on the Internet are identified; and ways to improve their effectiveness are suggested.
Keywords: market of medical services, promotion, Internet, social networks
JEL-classification: I11, I19, L86
