Актуальные вопросы онлайн-продвижения медицинских услуг

Дмитриева Н.В.1, Габинская О.С.1
1 Кемеровский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 3 (Март 2020)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42754516
Цитирований: 6 по состоянию на 30.01.2024

Аннотация:
Авторами выделены основные направления онлайн-продвижения товаров и услуг. Описаны специфические особенности медицинских услуг, влияющие на характер их продвижения. Проанализированы сайты медицинских организаций на предмет наличия содержания обязательных видов информации. Определены основные направления продвижения медицинских услуг в интернете и предложены пути повышения его эффективности.

Ключевые слова: рынок медицинских услуг, продвижение, интернет, социальные сети

JEL-классификация: I11, I19, L86

Источники:

1. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Министер-ство здравоохранения Российской Федерации. – [Электронный ресурс] // Ин-формационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ. – Режим доступа: http:// https://base.garant.ru/12180688/
2. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Министерство здравоохранения Российской Федерации. – Режим доступа: http://rosminzdrav.ru/documents/7025-federalnyy-zakon-ot-21-noyabrya-2011-g-323-fz-ob-osnovah-ohrany-zdorovya-grazhdan-v-rossiyskoy-federatsii
3. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицин-ских услуг» [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал ГА-РАНТ.РУ. – Режим доступа: http:// base.garant.ru/70237118/
4. Приказ Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 № 364 «Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» [Электронный ресурс] // Министерство здравоохра-нения Российской Федерации. – Режим доступа: http://rosminzdrav.ru/documents/7200-prikaz-
5. Приказ Министерства Здравоохранения РФ от 30.12.2014 № 956н «Об ин-формации, необходимой для проведения независимой оценки качества ока-зания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организа-ций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Россий-ской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских органи-заций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» [Электрон-ный ресурс] // Министерство здравоохранения Российской Федерации. – Ре-жим доступа: https:// rosminzdrav.ru/documents/9070-
6. Анализ рынка медицинских услуг в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг [Электронный ресурс] // BusinesStat – Режим доступа: http:// https://businesstat.ru/catalog/id8707/
7. Варданян Н.Б., Мартиросов В.Ю., Левицкая Н.А., Ярошенок А.Ю. Сайт ме-дицинской организации – эффективный инструмент продвижения медицин-ских услуг // Менеджмент качества в медицине. – 2018. - №1. – С. 110-115
8. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Прямой маркетинг : учеб. пособие. М.:ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016. - 108с.
9. Коробейникова Е.В., Синьков А.А., Фролова Т.В. Системный подход к ана-лизу продаж на предприятии // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 5-1 (43). – С. 95-99.
10. Кошель В.А., Шкляр Т.Л. Информационное общество: особенности комму-никаций у разных поколений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – С. 619-632.
11. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. – Режим досту-па: http://akarussia.ru/knowledge/market_size/id8690
12. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2019 года [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. – Режим доступа: http:// akarussia.ru/knowledge/market_size/id9034
13. Петренко Е.С., Искаков Н.З. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 16. – с. 2003–2012.
14. Пфанштиль И. Доверие к блогерам снижается [Электронный ресурс] // Руса-билити.ру - https://rusability.ru/news/doverie-k-blogeram-snizhaetsya-issledovanie/
15. Цветкова А.Б., Шишкин А.В. Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3381-3390.
16. Численность населения федеральных округов России [Электронный ресурс] // Статистический бюллетень "Cоциально-экономическое положение феде-ральных округов". – Режим доступа: http:// https://gks.ru/folder/11109/document/13260
17. Яркина А.О., Ивер Н.Н. Совершенствование маркетинговой стратегии про-движения медицинских услуг организации // Социальные науки – 2019. – № 2 (25). – С. 69-75.

Страница обновлена: 03.12.2024 в 22:35:25