Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста

Каточков В.М.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 4, Номер 1 (Январь-Март 2014)

Цитировать:
Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – С. 14-20. – doi: 10.18334/inec.4.1.433.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21356872
Цитирований: 29 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:

Статья посвящена выявлению возможностей развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.

Ключевые слова: качество жизни населения, инновации в сфере услуг, сервисные инновации, виды инноваций в сфере услуг, направления развития сферы услуг

Источники:

1. Алабугин А.А. Совершенствование методологии управления развитием предприятий сферы услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Экономика и менеджмент. – № 41 (258). – 2011. – С. 99–105.
2. Дегтерева В.А. Стратегические приоритеты развития сферы услуг в процессе повышения качества жизни населения Российской Федерации: автореферат дис. … доктора экон. наук. – СПб, 2010. – 39 с.
3. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика: Монография / Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. – Издательство "Академия Естествознания", 2011. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/112.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. – Режим доступа: http://www.ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf.
5. Потороко А.В., Окольнишникова И.Ю. Управление объемами продукции на предприятиях оптово-розничной сети с целью оптимизации затрат предприятий сферы услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и
менеджмент. – № 30. – 2012, с. 184-186.
6. Токманев С.В., Кузменко Ю.Г. Развивающиеся системы логистического управления запасами в сфере оптово-посреднических услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Экономика и менеджмент. – № 44. – 2012. – С. 160–163.
7. Яковлева Н.В. Инновационная инфраструктура как основной элемент сферы услуг современной экономики // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Экономика и менеджмент. – № 41 (258). – 2011. – С. 95–98.

Страница обновлена: 01.07.2020 в 09:39:49