Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 14, Номер 1 (Январь 2020)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42564724
Цитирований: 4 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространства и описаны особенности рационального восприятия и рационального отношения к развлекательным центрам в зависимости от сегментов, а также социально-демографических параметров целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов с привязкой к возможным стратегиям продвижения

Ключевые слова: Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, целевая группа, потребительские предпочтения и ожидания, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров, факторный анализ, дискриминантный анализ

JEL-классификация: M30, M31, M39

Источники:

1. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – c. 1913-1938.
2. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – c. 1003-1026.
3. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – c. 1573-1596.
4. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – c. 1807-1826.
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – c. 2301-2314.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 12.
7. Кабанова Е.Е., Ветрова Е.А. Оценка туристических возможностей Владимирской области // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – № 4. – c. 12-17.
8. Корокошко Ю.В. Современное общество и маркетинг: новые сегменты в продвижении продукции промышленного предприятия // Современное общество и власть. – 2014. – № 2. – c. 67-72.
9. Лапицкая Л.В., Федоров А.И. Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2016. – № 1. – c. 90-97.
10. Носкова Е.В. Измерение влияния позиционирования на лояльность потребителей к предприятиям общественного питания // Практический маркетинг. – 2019. – № 9. – c. 3-11.

Страница обновлена: 10.08.2025 в 21:35:44

 

 

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 7. Features of rational perception

Zakuskin S.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 14, Number 1 (January 2020)

Citation:

Abstract:
The article presents an analysis of the entertainment services market using an integration-based marketing communications approach by conducting research on consumer preferences. Spaces are constructed; and features of rational perception and rational attitude to entertainment centers are described depending on the segments, as well as socio-demographic parameters of the target group. The images of real entertainment centers are compared with the ideal; and options for improving them are considered. Conclusions from the analysis are formulated; and recommendations for the development of images with reference to possible promotion strategies are proposed.

Keywords: integrated marketing communications, marketing research, target group, consumer preferences and expectations, the market of entertainment services, entertainment centers positions, promotion of entertainment centers, factor analysis, discriminant analysis

JEL-classification: M30, M31, M39