Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия торговли

Щедрина И.В.1
1 Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт, г.Красноярск

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 5, Номер 1 (Январь-Март 2015)

Цитировать:
Щедрина И.В. Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия торговли // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – С. 17-22. – doi: 10.18334/epp.5.1.303.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24138262
Цитирований: 7 по состоянию на 16.08.2020

Аннотация:

В статье показан вариант построения организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности на основе оценки и совершенствования управления ресурсным потенциалом торгового предприятия. 

Ключевые слова: конкурентоспособность, оценка, ресурсный потенциал, эффективность

Источники:

1. Бердникова Л.Ф. Ресурсный потенциал организации: понятие и структура// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. —2011. —No 1 (15).—С. 201-203.
2. Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент: Учебник. —4-е изд., перераб. и доп. —М.: Экономистъ, 2008. —669 с.
3. Доренская И.Н.Совершенствование экономической работы в предприятиях оптовой торговли на основе бизнес-процесса бюджетирования// Вестник
Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2009. No 2. С. 256-260.
4. Иванова С.В.Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли// Российское предпринимательство. 2010. No 9-2. С. 124-128.
5. Иванова С.В.Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли// Российское предпринимательство. 2010. No 11-1. С. 99-103.
6. Лыкасова С.Н.Ресурсный потенциал организаций розничной торговли: Автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. —Екатеринбург, 2011. —25 с.
7. Панюкова В.В.Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект// Российское предпринимательство. —2014. —No 22 (268). —c. 146-157.
8. Рыжук С.В., Овачук Е.И. Ресурсный потенциал организации// Вестник Алтайского государственного аграрного университета. —2012. —No 11 (97). —С. 115-119.
9. Храпова Е.В., Малыгина И.А.Методология сравнительного анализа конкурентных преимуществ предприятия торговли// Сибирский торгово-экономический журнал. 2014. No 1 (19). С. 30-34.
10. Чаплина А.Н., Щедрина И.В.Менеджмент в торговле: Учебное пособие. —Красноярск: Енисей-Знак, 2010. —232 с.

Страница обновлена: 16.08.2020 в 20:33:33