Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи

Беркутова М.М.1
1 Нижегородский институт менеджмента и бизнеса

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 4, Номер 1 (Январь-Март 2014)

Цитировать:
Беркутова М.М. Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 1. – С. 41-46. – doi: 10.18334/epp.4.1.399.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21505796
Цитирований: 3 по состоянию на 16.08.2020

Аннотация:

В статье рассматривается предпосылки к повышению конкурентоспособности предприятия. Даётся характеристика уровней управления предприятием и краткий обзор  нескольких методик оценки конкурентоспособности. 

Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, модель идеальной точки, многоугольник конкурентоспособности, конкурентная карта рынка

Источники:

1.Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. –Ульяновск: УлГТУ, 2010. –229 с.
2.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. –М.: ИНФРА-М, 2000. –312 с.
3.Сотовые сети [Электронный ресурс]. –Режим доступа:http://ru/wikipedia.org/wiki/Сотовыесети.

Страница обновлена: 16.08.2020 в 20:36:11