Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи
Беркутова М.М.1
1 Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Скачать PDF | Загрузок: 25 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 4, Номер 1 (Январь-Март 2014)
Цитировать:
Беркутова М.М. Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 1. – С. 41-46. – doi: 10.18334/epp.4.1.399.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21505796
Цитирований: 5 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
В статье рассматривается предпосылки к повышению конкурентоспособности предприятия. Даётся характеристика уровней управления предприятием и краткий обзор нескольких методик оценки конкурентоспособности.
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, модель идеальной точки, многоугольник конкурентоспособности, конкурентная карта рынка
Источники:
2.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. –М.: ИНФРА-М, 2000. –312 с.
3.Сотовые сети [Электронный ресурс]. –Режим доступа:http://ru/wikipedia.org/wiki/Сотовыесети.
Страница обновлена: 15.09.2023 в 02:43:21