Методические основы формирования инновационного понятия «Эффект масштаба тягового бизнес-ресурса»
Колышев А.С.1![]()
1 Уральский государственный университет путей сообщения
Скачать PDF | Загрузок: 61
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41263371
Аннотация:
В статье представлен процесс развития технологии тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте, особенности работы самостоятельного тягового бизнес-ресурса локомотивного комплекса в условиях тяжеловесного движения. Также в статье представлено инновационное понятие «эффект масштаба тягового бизнес-ресурса», сущность которого заключается в получении локальных эффектов за счет более полного использования тягового подвижного состава и методические подходы к определению этого эффекта.
Ключевые слова: бизнес-единица, эффект масштаба, локальный экономический эффект, тяговый бизнес-ресурс, тяжеловесное движение
JEL-классификация: O31, L92, M21
Источники:
2. Морозов В.Н. Комплексные подходы к развитию тяжеловесного движения в России // Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО РЖД. – 2014. – № 2. – С. 1-4.
Протокол заседания НТС ОАО «РЖД» по вопросу «Об анализе влияния тяжеловесного движения поездов на состояние объектов инфраструктуры с учетом экономических аспектов» от 09.12.2015 г
Российские железные дороги. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rzd.ru.
5. Исаков М.П. Экономическое обоснование системы управления тяговыми ресурсами организаций транспорта // Наука и техника транспорта. – 2014. – № 2. – С. 95-99.
6. Балашкина М.В. Решение проблемы: тяжеловесные поезда повысят пропускную способность: Центральная дирекция управления движением совместно с Дирекциями тяги, инфраструктуры и «ТрансКонтейнером» реализует несколько пилотных проектов в организации тяжеловесного движения поездов // Северная магистраль. – 2011. – С. 5.
7. Булыгин С.И. Вождение тяжеловесных поездов: вехи становления и перспективы: опыт Приволжской дороги // Локомотив. – 2010. – № 1. – С. 12-15.
8. Быков Н.В. Вождение тяжеловесных составов – удел профессионалов // Локомотив. – 2008. – № 6. – С. 7-8.
9. Колышев А.С. Тяжеловесное движение как фактор увеличения провозной способности // Казанская наука. – 2016. – № 4. – С. 36-38.
Интерфакс Россия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.interfax-russia.ru/Ural/main.asp?id=925323&p=4 ( дата обращения: 17.04.2019 ).
Колышев А.С. и др. Применение механизмов государственно-частного партнерства при модернизации инфраструктуры Транссиба для пропуска тяжеловесных поездов // Инновационные факторы развития транспорта. Теория и практика: междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2017. – С. 162-165.
Колышев А.С. и др. Необходимость использования механизмов государственно-частного партнерства в бизнес-блоке «Железнодорожные перевозки // Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт – 2018: сборник тезисов докладов конференции. Санкт-Петербург, 2018. – С. 52-58.
13. Колышев А.С. Масса поезда как фактор повышения эффективности грузовых перевозок // Наука и бизнес: пути развития. – 2016. – № 10(64). – С. 68-71.
Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство. / теория и практика. - М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 287 с.
Страница обновлена: 15.09.2025 в 15:52:07
Download PDF | Downloads: 61
Methodical bases of formation of innovative concept "Scale effect of traction business resource"
Kolyshev A.S.Journal paper
Russian Journal of Innovation Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 3 (July-September 2019)
Abstract:
The article presents the process of development of heavy traffic technology in railway transport, the features of the independent traction business resource of the locomotive complex in heavy traffic. The article also presents an innovative concept of "Scale effect of traction business resource", the essence of which is to obtain local effects due to the more complete use of traction rolling stock and methodological approaches to the definition of this effect.
Keywords: business unit, scale effect, local economic effect, traction business resource, heavy traffic
JEL-classification: O31, L92, M21
