Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации

Краевский И.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 3, Номер 2 (2013)

Цитировать:
Краевский И.С. Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – С. 28-32. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35384.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26240232

Аннотация:
В статье предложена и доказана необходимость дополнения структуры бизнес-модели, используемой в методе А. Остервальдера. Основываясь на наработках Г. Чезборо и Р. Розенблума, бизнес-модель была дополнена новым элементом, а именно: элементом «основные конкуренты».

Ключевые слова: бизнес-модель, метод А. Остервальдера

Источники:

1. Osterwalder A., Pigneur Y. – Business Model Generation, 2009, Business Model Generation .com, ISBN 978-2-8399-0580-0
2. Osterwalder A. – The Business Model Ontology. A proposition in a Design Science Approach, 2004, Dissertation at University of Lausanne
3. Osterwalder A., Pigneur Y.– An e-Business Model Ontology for Modeling e-Business, 15th Bled Electronic Commerce Conference. Bled, 2002.
4. Osterwalder A., Pigneur Y., Tucci, C.L. – Clarifying Business Models: Origins, Present, and the Future of the Concept, Communications of AIS, Volume 15, Article.
5. Концепция развития финансового рынка России до 2020г. Рейтинговое агентство «Эксперт РА», Ассоциация региональных банков России, 2008г. // http://www.raexpert.ru/strategy
6. Кадушин А.И., Михайлова Н.Б. – Методика оценки экономической эффективности ИТ, «ИФ-Консалт», Москва // http://www.iteam.ru/publications/it/section_53/article_1949/
7. Пирсон Э. – Как осуществить инновации. Инновации в бизнесе: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 189

Страница обновлена: 11.10.2020 в 00:24:53