Российский арт-рынок в контексте культурной политики
Широлапова О.А.1
1 Государственный академический университет гуманитарных наук, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 21 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Экономические отношения (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 6, Номер 1 (Январь-Март 2016)
Цитировать:
Широлапова О.А. Российский арт-рынок в контексте культурной политики // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 1. – С. 20-25. – doi: 10.18334/eo.6.1.35086.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29970141
Цитирований: 1 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
В статье рассматривается феномен российского арт-рынка, актуальные проблемы и перспективы его развития в контексте культурной политики
Ключевые слова: культура, арт-рынок, искусство, культурная политика, экспертиза
Источники:
2. Астафьева О.Н. (2010). Культурная политика России: теория – реальность – перспектива. Государственная служба. № 1. – Январь – Февраль. М.: Изд-во РАГС;
3. Барабанов Е. В. (2002). Искусство на рынке или рынок искусства. Художественный журнал. № 6;
4. Гринберг А.О. (2008). Стратегии инновационного развития. Форум-2008: новое в междисциплинарных исследованиях и дебатах: альманах. М.: ИНИОН РАН;
5. Долгин А. (2006). Экономика символического обмена. – М: Прагматика культуры; Тульчинский Г.Л. (2001). Менеджмент в сфере культуры. (С. 42-43). СПб.: Лань;
6. Жидков В.С., Соколов К.Б. (2001). Культурная политика России. М.: Академический проект;
7. Жорди П.-и-Р., Драгоевич С. (2007). Справочник по вопросам участия граждан в формировании культурной политики европейских городов. Киев;
8. Загребин С. С. (2008). Культурологическая экспертиза в системе культурной политики современного российского государства. Фундаментальные проблемы культурологии: В 4 т. – Т. 4.: Культурная политика /Отв. ред. Д. Л. Спивак. СПб.: Алетейя;
9. Зверева В.В., Подорога В.А. (2005). Массовая культура: современные западные исследования. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры»;
10. Карасик М. (1998). Художник между традициями и рынком. Новый мир искусства. № 3; Соколов Е.Г. (2001). Массовая культура России конца XX века. СПб.; Метелицын И. (2001). Двойное зазеркалье российского арт-рынка. Декоративное искусство. № 3.
11. Карпов А.В. (2004). Художественный рынок: Вопросы теории, истории и методологии. СПб.: СПбГУП;
12. Комеч А.И., Дадамян Г.Г., Рубинштейн А.Я., Фохт-Бабушкин Ю.У.(1995). Основные направления государственной культурной политики на 1996-1999 гг. М.;
13. Левичев Н.В., Астафьева О.Н., Никонорова Е.В. и др. (2007). Культура и экономика: поиск новых моделей взаимодействия: Материалы и доклады научно-методологического семинара (Москва, 18 апреля 2006 года). М.: Ключ – С.;
14. Литвина Л.П. (2001). Арт-рынок современного искусства России. Первые шаги (Обзор центральной периодики девяностых годов). Панорама культурно-социальной жизни Российской Федерации. Вып. 5. (С. 30-58). СПб., М.;
15. Митрошенков O.A. (2005). Пространство российской духовной культуры: испытание переменами. (С.37 – 46). СОЦИС. № 11. и др.
16. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. (2007). Мировой опыт многоканального финансирования культуры. Культура и экономика: поиск новых моделей взаимодействия . Отв. ред. Н.В. Левичев, О.Н. Астафьева, Е.В. Никонорова. (С. 133 – 145). М.: Ключ-С.;
17. Сайко Е.А. (2014). Художественная критика и экспертно-аналитическая деятельность в аспекте креативного потенциала культурной политики. Современная культурная политика как креативная деятельность: управление и инновации: Коллективная монография. Под общ. ред. Астафьевой О.Н. Спб.: Эйдос.
18. Соколов A.B. (2003). Феномен культурной деятельности: монография / А.В.Соколов. (С. 18-19). СПб.: СПбГУП.;
19. Соколов К.Б., Рубинштейн А.Я. (1998). Искусство в контексте социальной экономики. Художественная жизнь современного общества. Т. 3. СПб.;
20. Спивак Д. Л. (2008). Культурная политика в эпоху глобализации. Фундаментальные проблемы культурологии: В 4 т. – Т. 4.: Культурная политика . Отв. ред. Д. Л. Спивак. СПб.: Алетейя;
21. Тульчинский Г.Л. (2001). Менеджмент в сфере культуры. (С. 42-43). СПб.: Лань.;
22. Хангельдиева И.Г. (2010). Коммерциализация культуры и искусства: между критикой и похвалой. Прикладная культурология: калейдоскоп идей. М.: Издательский дом Международного университета в Москве;
23. Хассан И. (2002). Культура постмодернизма. Современная западноевропейская и американская эстетика. М.: Книжный дом «Университет»;
24. Шекова Е.Л. (2006). Менеджмент в культуре. Спб.: Алетейя.
Страница обновлена: 03.05.2023 в 12:40:28