Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?

Мартынов Л.М.1, Килина Ю.А.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 1, Номер 1 (Октябрь-декабрь 2014)

Цитировать:
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – С. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23925305
Цитирований: 1 по состоянию на 04.04.2020

Аннотация:
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.

Ключевые слова: менеджмент, инновационная активность, управленческие решения, креативность, инфокомный менеджмент, информационно-коммуникационная бизнес-среда

Страница обновлена: 15.09.2023 в 04:21:37