Improving the return on investment in innovative entrepreneurship
Melnikov O.N.1, Yaremchuk A.P.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Download PDF | Downloads: 28 | Citations: 11
Journal paper
Russian Journal of Innovation Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 7, Number 2 (April-June 2017)
Indexed in Russian Science Citation Index: https://elibrary.ru/item.asp?id=29925514
Cited: 11 by 07.12.2023
Abstract:
The article presents the results of research on the influence of trust relationships and the atmosphere of trust between investors, management and consumers on their decisions to create, produce and market innovative products and / or services. It is shown that the development of innovative entrepreneurship can’t be effective without managing the process of forming an atmosphere of trust along the whole chain of the business process - from investors to consumers of an innovative product. There are presented and proposed to practical use the ranking grading scale for the level of trust between investors and management of organizations (within B2B relationships) and between companies and consumers (within the framework of B2C relations). It is noted that at present, the return on investment for innovation development - ROI, takes into account only external factors arising in the implementation of market relations, and does not take into account the influence of internal factors that have a significant impact on it. First of all, this concerns the trust that exists in the relations between all participants of business processes.
Keywords: innovation, investment, innovative entrepreneurship, trust, ROI, apple, trust relationships, guanxi, compliance, Steve Jobs
JEL-classification: E22, O32, D20
Highlights:
- Предприниматель не может не обладать лидерскими качествами, а лидер – это всегда стратег. Менеджер – тактик.
- Доверие является тем связующим звеном, которое обеспечивает бесперебойность выполнения работ от инновационной идеи до ее воплощения в экономический продукт, востребованный рынком
- Инновация – это то, что выходит за пределы существующей материальной, духовной и управленческой системы выпуска экономических продуктов, востребованных рынком
- Предпринимательство – это всегда выход за пределы существующей рыночно-производственной системы, как и лидерство, которое проявляется именно в момент выхода за пределы устоявшейся системы
- Уровень инвестиций, вкладываемых в выполнение инновационного проекта, зависит не только от его сложности и ресурсоемкости, но и от того, как и кем будет организовано его исполнение
- Опыт показывает, что китайские бизнесмены всегда в начале выстраивают доверительные отношения с партнером (приглашают на совместный обед, делают подарки и т.п.) и только убедившись, что этому партнеру можно доверять, они приступают к совместной работе
- Сегодня все больше отечественных бизнесменов понимает, что успех в бизнесе во многом зависит от правильно выстроенных доверительных отношений между партнерами по бизнесу
- Доходность как важнейший экономический фактор зависит от множества факторов: имиджа фирмы, имиджа товара(услуги), надежности поставок и послепродажного обслуживания, качества выпускаемого продукта и т.д. Именно эти факторы обеспечивают требуемый уровень доверия между компанией, выпускающей инновационные продукты, и потребителями
- Коэффициент доверия отражает сложившийся уровень доверия между бизнес-партнерами (В2В), либо бизнесом и потребителями (В2С) при заключении договоров между компаниями в конкретном сегменте рынка в данный момент времени
- Поиск инвестора и сам процесс инвестиций можно классифицировать как фактор входа в организуемую бизнес-систему. Замыкает ее (фактор выхода) получение дохода при реализации выпускаемого на рынок инновационного товара или услуги
- Для оценки влияния уровня доверия между партнерами на предполагаемую доходность от инвестиций необходимо до заключения сделки помимо данных, традиционно учитываемых при оценки ожидаемой доходности ROI, принимать во внимание влияние на данный показатель сложившегося уровня доверия как между инвесторами и менеджментом организаций, так и между организацией и потребителями ее продукции.
Страница обновлена: 04.05.2025 в 11:00:13