Snizhenie asimmetrichnosti informatsii v upravlenii vuzom posredstvom instrumentariya bolshikh dannyh
Rzaeva U.Sh. gyzy1
1 Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Journal paper
*
Volume 5, Number 1 (January-March 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
JEL-classification: I23, M19, M15
References:
Akerlof G.A. (1970). The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism Quarterly Journal of Economics. (84). 488-500.
Allak Zh. (2014). Korrumpirovannye shkoly, korrumpirovannye universitety: Chto mozhno sdelat? [Коррумпированные школы, коррумпированные университеты: Что можно сделать?] Parizh: Mezhdunarodnyy Institut planirovaniya obrazovaniya YuNESKO. (in Russian).
Augustinavichyute A. (1991). Dualnaya priroda cheloveka [Дуальная природа человека]. Nauka i religiya. (12). (in Russian).
Baksheeva A.D. (2015). Issledovanie faktorov effektivnosti deyatelnosti vuza na osnove analiza kornevyh prichin [Исследование факторов эффективности деятельности вуза на основе анализа корневых причин]. Izvestiya UrGEU. (6(62)). 155-162. (in Russian).
Brown M. Learning Analytics: The coming third wave. LouisvilleEDUCAUSE Learning Initiative. Retrieved from http://net.educause.edu/ir/library/pdf/ELIB1101.pdf
Damm I.A. (2016). Коррупция в сфере образования: понятие, характерные черты, формы и виды Актуальные проблемы экономики и права. 10 (4(40)). 5-17.
Garfinkel S. (2004). Vse pod kontrolem. Kto i kak sledit za toboy [Все под контролем. Кто и как следит за тобой] Yekaterinburg: «U-Faktoriya». (in Russian).
George G. (2014). Big Data and management Academy of Management Journal. 57 (2). 321-326.
Hrabowski F. A. III, Suess J., Fritz, J. Assessment and analytics in institutional transformationEDUCAUSE Review. Retrieved from http://www.educause.edu/ero/article/ assessment-and-analytics-institutional-transformation
Kaplan S., Beinhocker E.D. (2003). The Real Value of Strategic Planning MIT Sloan Management Review. 44 (2).
Lyman P., Varian H.R. (2003). How much information Rn.
Milovidov V. (2017). Informatsionnaya asimmetriya i "Bolshie dannye": gryadet li peresmotr paradigmy finansovogo rynka? [Информационная асимметрия и "Большие данные": грядет ли пересмотр парадигмы финансового рынка?]. World Economy and International Relations. 61 (3). 5-14. (in Russian).
Pentland A. (2013). The Data Driven Society Scientific American. 78-83.
Picciano A.G. (2012). The evolution of big data and learning analytics in American higher education Journal of Asynchronous Learning Network. (16). 9-20.
Pigini C., Staffolani S. (2016). Beyond participation: do the cost and quality of higher education shape the enrollment composition? The case of Italy Higher Education. (71(1)). 119-142.
Siemens G. How data and analytics can improve educationRn. Retrieved from http://radar.oreilly.com/2011/07/education-data-analytics-learning.html
Siemens G., Baker R. (2012). Learning analytics and educational data mining: Towards communication and collaboration. In S. Buckingham Shum. D. Gašević, & R. Ferguson (Eds.) Learning Analytics and Knowledge. 252-254. doi: 10.1145/2330601.2330661.
Бурцева К.Ю. Внутренний контроль деятельности вуза: определение, сущность, содержаниеВектор науки ТГУ. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-kontrol-deyatelnosti-vuza-opredelenie-suschnost-soderzhanie
Васютинская С.И. Информационная асимметрия в образовательных технологияхОбразовательные ресурсы и технологии. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-asimmetriya-v-obrazovatelnyh-tehnologiyah
Дмитриев Д.В. Формирование подхода к оценке уровня асимметрии информации о ключевых параметрах локального отраслевого рынкаВестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-podhoda-k-otsenke-urovnya-asimmetrii-informatsii-o-klyuchevyh-parametrah-lokalnogo-otraslevogo-rynka
Ефимова Е. М. Высшее образование на рынке образовательных услуг как объект для экономического анализаАрмия и общество. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug-kak-obekt-dlya-ekonomicheskogo-analiza
Майсор Д., Кхупат Ш., Джайн Ш. Архитектура и шаблоны больших данных: Часть 3. Понимание архитектурных слоев решения для работы с большими даннымиWork. (in Russian). Retrieved from https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/bd-archpatterns3/index.html
Новикова Н.В., Цукерблат Д.М. Формирование информационной системы для обеспечения исследований рынка товаров и услугБиблиосфера. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-sistemy-dlya-obespecheniya-issledovaniy-rynka-tovarov-i-uslug
Allak Zh. (2014). Korrumpirovannye shkoly, korrumpirovannye universitety: Chto mozhno sdelat? [Коррумпированные школы, коррумпированные университеты: Что можно сделать?] Parizh: Mezhdunarodnyy Institut planirovaniya obrazovaniya YuNESKO. (in Russian).
Augustinavichyute A. (1991). Dualnaya priroda cheloveka [Дуальная природа человека]. Nauka i religiya. (12). (in Russian).
Baksheeva A.D. (2015). Issledovanie faktorov effektivnosti deyatelnosti vuza na osnove analiza kornevyh prichin [Исследование факторов эффективности деятельности вуза на основе анализа корневых причин]. Izvestiya UrGEU. (6(62)). 155-162. (in Russian).
Brown M. Learning Analytics: The coming third wave. LouisvilleEDUCAUSE Learning Initiative. Retrieved from http://net.educause.edu/ir/library/pdf/ELIB1101.pdf
Damm I.A. (2016). Коррупция в сфере образования: понятие, характерные черты, формы и виды Актуальные проблемы экономики и права. 10 (4(40)). 5-17.
Garfinkel S. (2004). Vse pod kontrolem. Kto i kak sledit za toboy [Все под контролем. Кто и как следит за тобой] Yekaterinburg: «U-Faktoriya». (in Russian).
George G. (2014). Big Data and management Academy of Management Journal. 57 (2). 321-326.
Hrabowski F. A. III, Suess J., Fritz, J. Assessment and analytics in institutional transformationEDUCAUSE Review. Retrieved from http://www.educause.edu/ero/article/ assessment-and-analytics-institutional-transformation
Kaplan S., Beinhocker E.D. (2003). The Real Value of Strategic Planning MIT Sloan Management Review. 44 (2).
Lyman P., Varian H.R. (2003). How much information Rn.
Milovidov V. (2017). Informatsionnaya asimmetriya i "Bolshie dannye": gryadet li peresmotr paradigmy finansovogo rynka? [Информационная асимметрия и "Большие данные": грядет ли пересмотр парадигмы финансового рынка?]. World Economy and International Relations. 61 (3). 5-14. (in Russian).
Pentland A. (2013). The Data Driven Society Scientific American. 78-83.
Picciano A.G. (2012). The evolution of big data and learning analytics in American higher education Journal of Asynchronous Learning Network. (16). 9-20.
Pigini C., Staffolani S. (2016). Beyond participation: do the cost and quality of higher education shape the enrollment composition? The case of Italy Higher Education. (71(1)). 119-142.
Siemens G. How data and analytics can improve educationRn. Retrieved from http://radar.oreilly.com/2011/07/education-data-analytics-learning.html
Siemens G., Baker R. (2012). Learning analytics and educational data mining: Towards communication and collaboration. In S. Buckingham Shum. D. Gašević, & R. Ferguson (Eds.) Learning Analytics and Knowledge. 252-254. doi: 10.1145/2330601.2330661.
Бурцева К.Ю. Внутренний контроль деятельности вуза: определение, сущность, содержаниеВектор науки ТГУ. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-kontrol-deyatelnosti-vuza-opredelenie-suschnost-soderzhanie
Васютинская С.И. Информационная асимметрия в образовательных технологияхОбразовательные ресурсы и технологии. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-asimmetriya-v-obrazovatelnyh-tehnologiyah
Дмитриев Д.В. Формирование подхода к оценке уровня асимметрии информации о ключевых параметрах локального отраслевого рынкаВестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-podhoda-k-otsenke-urovnya-asimmetrii-informatsii-o-klyuchevyh-parametrah-lokalnogo-otraslevogo-rynka
Ефимова Е. М. Высшее образование на рынке образовательных услуг как объект для экономического анализаАрмия и общество. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug-kak-obekt-dlya-ekonomicheskogo-analiza
Майсор Д., Кхупат Ш., Джайн Ш. Архитектура и шаблоны больших данных: Часть 3. Понимание архитектурных слоев решения для работы с большими даннымиWork. (in Russian). Retrieved from https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/bd-archpatterns3/index.html
Новикова Н.В., Цукерблат Д.М. Формирование информационной системы для обеспечения исследований рынка товаров и услугБиблиосфера. Retrieved from http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-sistemy-dlya-obespecheniya-issledovaniy-rynka-tovarov-i-uslug
Страница обновлена: 05.05.2020 в 21:56:11