Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой

Баранова И.В., Мурадов А.А.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 3, Номер 2 (2013)

Цитировать:
Баранова И.В., Мурадов А.А. Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – С. 20-27. – doi: 10.18334/inec.3.2.428.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26240231

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия. Предлагается метод количественной оценки темпов роста фундаментальной стоимости предприятия. Излагается стратегия повышения устойчивости развития предприятия путем организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Ключевые слова: устойчивое развитие, управление взаимоотношениями с клиентами, высокотехнологичное предприятие, темп роста собственного капитала предприятия, клиентела

Источники:

1. Клепик М. Увеличение продаж без особых материальных затрат. М.: ИД «Москва», 2010. – 43 с.
2. Зинкевич А. Секреты клиентоориентированности. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2013. – 43 с.
3. Козлов Н.А., Авдеев С.Н., Рутгайзер В.М. Оценка рыночной стоимости клиентелы – нематериального актива компании. М.: Межд. академия оценки и консалтинга. 2006 – 73 с.
4. Авдеев С.Н., Козлов Н.А., Рутгайзер В.М. Клиентела: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. М.: Межд. академия оценки и консалтинга. 2006 – 56 с.

Страница обновлена: 25.05.2020 в 14:54:45