Коммерциализация и маркетинг инноваций
Научное издание / монография
Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21990960
Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/3991
Цитировать книгу:
Короткова Т.Л., Власов А.В. Коммерциализация и маркетинг инноваций. М.:Креативная экономика, 2012. – 168 с. – ISBN: 978-5-91292-087-5
Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01005466590
Аннотация:
В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются организации в своей инновационной деятельности. Дана характеристика концепции и принципов коммерциализации и маркетинга инноваций в разрезе цепочки создания инновационной ценности с учетом мировых тенденций. Изложены теоретические основы коммерциализации и маркетинга инноваций. Предложены практические методы и средства обеспечения эффективности товарообменных процессов на инновационном рынке, повышения конкурентоспособности новой продукции, а также организации и обеспечения эффективности рекламных кампаний.
Источники:
1. Исследование состояния и тенденций развития малого инновационного предпринимательства на примере региона России. – М.: Зеленоградский инновационно-технологический центр, 2009.
2. Левит Т. Explorating the product life circle (Исследование жизненного цикла товара), 1965; Imitation of innovation (Имитации инновации), 1966.
3. Манн И. Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
4. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях / Пер. с англ. – М., 1980.
5. Инноватика и конкурентные преимущества. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.innovbusiness.ru.
6. Классификация инноваций РНИИСИ. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.innovation-management.ru.
7. Классификация инноваций. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.rae.ru/monographs.
8. Власов А.В. Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции. Дис. … к.э.н. – М.: МИЭТ, 2011.
9. Грищенков А.И. Теория и методология управления сетевыми инновационными процессами. Автореферат дис. … д.э.н. – Санкт-Петербург, 2011.
10. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. М. Павловой; изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Олимп-Бизнес, 2010.
11. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты: Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ.; изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Олимп-Бизнес, 2005.
12. Каплан Р., Нортон Д. Как управлять клиентами. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.intalev.ru.
13. Портер М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 1993.
14. Создание и освоение новой техники (СОНТ). [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.orgpromen.ru.
15. Маслеченко Ю.С., Тронин Ю.Н. Финансово-промышленные корпорации России. – М.: ДеКа, 1999.
16. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Евразия, 1999.
17. Алгоритм построения дерева решений с неограниченным количеством потомков у узла, разработанный Р. Куинленом. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.knowledge.allbest.ru.
18. Алгоритм ближайшего соседа KNN (k-nearest neighbor algorithm). [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.basegroup.ru.
19. IDEFO. Function Modeling. Стандарт. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: www.standartization.com/IDEF/IDEF0/index.html.
20. Андронов Д. От эффективности рекламы к эффективности маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 3.
21. Buzzell R.D., Gate B.T., Sultan R.G. Market Share. A Key to Profitability // Harvard Business Review. – 1975.
22. Clark B.H. Managerial Perceptions of Marketing Performance: Efficiency, Adaptability, Effectiveness and Satisfaction // Working paper, College of Business Administration, Northeastern University. – 1999.
23. Kotler P. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control / 9th ed. – Prentice Hall, 1997.
24. Feder R.A. How to Measure Marketing Performance // Harvard Business Review. – 1965. – Vol. 43.
25. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга – Киев: Студцентр, 2007.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
27. Малков М. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. – 2007. – № 3 (94).
28. Швец В.Е. К вопросу определения результативности и эффективности систем менеджмента качества // Методы менеджмента качества. – 2004. – № 6.
29. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. – СПб.: Питер, 2008.
30. Нифаева О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг. – 2008. – № 4 (101).
31. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007.
32. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 1999.
33. Buzzell R.D., Gate B.T., Sultan R.G. Market Share. A Key to Profitability // Harvard Business Review. – 1975.
34. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007.
35. Особенности использования управляющей компании // Финансовый директор. – 2005. – № 7-8.
36. Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах». Ст. 3.
37. Бут И.А. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 4.
38. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2002.
39. Короткова Т.Л. Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг. Дис. … д.э.н. – М.: МГУС, 2007.
40. Короткова Т.Л. Современный маркетинг: роль в реструктуризации бизнеса. – М.: Компания «Спутник+», 2006.
41. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: Учебник по специальности «Маркетинг» / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2007.
42. Негородов В.С. Управление эффективностью рекламной деятельности в условиях холдинга. Дис. … к.э.н. – М.: МИЭТ, 2009.
Страница обновлена: 24.07.2020 в 23:04:38