[некролог]
Download PDF | Downloads: 7
Vliyanie znaniy na ekonomicheskuyu deyatelnost subyektov (Степанова Т.Е.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Tvorcheskaya energiya lichnosti kak osnovnoy pokazatel innovatsionnyh protsessov v ekonomike (Мельников О.Н., Насибян С.С.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Portret sovremennogo rossiyskogo innovatora Creative Economy. Num. 11 / 2007
Analiz osnovnyh etapov sotsializatsii molodezhi kak vazhneyshey kategorii rynka truda (Бессарабова Н.В.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Teoretiko-metodologicheskie osnovy otsenki innovatsionnogo potentsiala vuza (Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. и др.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Journal paper
Russian Journal of Innovation Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 1 (January-March 2019)
Materializatsiya innovatsionnogo potentsiala khozyaystvuyushchikh subyektov (Передеряев И.И.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Skolko stoit intellektualnyy kapital organizatsii? (Кулаева Д.О.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Подробнее об авторе:
APA
, (2019). [некролог]. Russian Journal of Innovation Economics, 9(1), 10. https://doi.org/10.18334/vinec.9.1.40491
AMA/Vancouver
. [некролог]. Russian Journal of Innovation Economics. 2019; 9(1):10. https://doi.org/10.18334/vinec.9.1.40491
MDPI and ACS Style
, [некролог]. Russian Journal of Innovation Economics 2019, 9, 10. https://doi.org/10.18334/vinec.9.1.40491
Chicago/Turabian Style
, 2019 "[некролог]" Russian Journal of Innovation Economics 9, no. 1:10. https://doi.org/10.18334/vinec.9.1.40491
Marshrutizatsiya kak instrument strategicheskogo upravleniya innovatsiyami (Крылова Ю.В.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Ekonomicheskaya otsenka nekommercheskikh innovatsionnyh proektov (Блок Г.А.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Formirovanie i realizatsiya innovatsionnogo potentsiala promyshlennogo predpriyatiya (Фомченкова Л.В.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Teoretiko-metodologicheskie osnovy otsenki innovatsionnogo potentsiala vuza (Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. и др.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Analiz osnovnyh etapov sotsializatsii molodezhi kak vazhneyshey kategorii rynka truda (Бессарабова Н.В.) Creative Economy. Num. 11 / 2007
Страница обновлена: 31.03.2025 в 08:02:05